среда, 20 мая 2015 г.

СРЕДСТВО ИЗ ТЮБИКА ДЛЯ ВОЛОС. Synaa Henna Hair Oil

А что делать, если самим с маслами возиться не хочется, а хочется средства из тюбика?
Ну на этот вопрос у меня есть ответ. Одно масло я испытывала на себе и теперь с уверенностью в результате могу рекомендовать вам. Это Synaa Henna Hair Oil. На нем написано здоровые и темные волосы. И это действительно так: мои русые стали темнеть, поэтому блондинкам не рекомендую на всякий случай. Уже после первого применения волосы стали меньше выпадать, окрепли, заблестели. В общем одни плюсы. Смывать так же, как и другие масла (кокос + лен), два раза шампунем.

А теперь самое главное: где приобрести эту прелесть? Думаю в любом магазине индийских товаров, но популярный магазин Индийские специи на Сухаревской я не рекомендую. Там гадкие продавцы и нет той атмосферы Индии, да и народу там тьма.
Знаю я один чудесный магазинчик: Белый Слон. Находится он на м. Алма-Атинская. Хозяйка магазина - милейшая женщина, которая сама стоит за прилавком и встречает гостей. Вы можете рассказать ей о своей проблеме, а она сама вам что-то подберет. Многие продукты она тестирует на себе и своих родных, что говорит о любви к своему делу.

Белый Слон - место, где 2 часа кажутся 15ти минутами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий