воскресенье, 17 мая 2015 г.

ПРИЧЕСКИ. ИЗУЧАЕМ, ЧТО БЫВАЕТ. ДЛЯ ДЛИННЫХ И СРЕДНИХ ВОЛОС.

Раньше, когда  я ходила с хвостиком бабушка мне говорила: "Ну что это... Вот мы в свое время большое внимание уделяли прически. Без укладки на улицу ни-ни".

Я не призываю вас делать начос, хотя сейчас есть очень красивые прически с ним, но плести косы и накручивать кудри очень прошу. Ведь это так красиво!
У меня длинные волосы, как говорит мне самоучитель, и, оказывается, у меня много возможностей для творчества. Для начала я очень рекомендую всем приложение для телефона, называется "прически и стрижки". Именно там я нашла блоггера-мастера по прическам. Ее зовут Эмили, The Freckled Fox, она мать !ПЯТЕРЫХ! детей и обладательница потрясающе длинных волос. Все ее уроки понятны и просты для повторения, что не мало важно (даже если твой английский не силен). В общем всем рекомендую зайти на ее блог и скидываю свои любимые прически.


 

 









Комментариев нет:

Отправить комментарий