четверг, 21 мая 2015 г.

ЛАМИНИРОВАНИЕ ИЛИ НЕ БУДЬ С МАКАРОННОЙ ФАБРИКИ.


Рабочий день закончился, а прическа осталась. 
Недавно мне подарили стайлер, чудо-стайлер babyliss. Не вещь, а находка для желающих кудри (но там надо строго следовать инструкции, а то повыдергаете себе все волосы). В общем о ней у меня одни положительные волосы. Да, был момент, когда она спалила мне прядь, но я сама виновата: не правильно ее расположила.
Но сегодня не о ней.


Я люблю кудри и в одно время даже хотела химию. Но в рекламе они все такие красивые, а у меня ну просто взрыв на макаронной фабрики, особенно после метро. В общем стала искать средство, чтоб они не пушились. И его изобрели!:) Воск или паста, как ее называют. Я купила себе за 171 руб. Гель-пасту для ламинирования. Выглядит она как желе. Говорят, что когда ты накрутил кудри тебе надо взять немного этой пасты (совсем чуть-чуть!), и разогреть растирая в руках.
И потом руками пройтись по кудрям. 


Я опробовала не на кудрях в первый раз. Мне так понравился мой утренний хаус и было так мало времени на сборы, что я просто нанесла гель и гоу в универ. Результатом осталась довольна, даже странно на самом деле. Надо будет еще попробовать на кудрях.
Утро. Только только нанесла гель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий