вторник, 19 мая 2015 г.

ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ ИЛИ КОРРЕКТОР?

После посещения школы моделей с их профессиональными фотосъемками я захотела корректор. Для любой девушки это совершенно нормально осознать, что пора замазывать синяки под глазами (пока я не нашла способ как от них избавиться навсегда). Куда идти, какой купить и многие другие вопросы преследовали меня.
Но мне повезло! Благодаря советам визажистов, я обратилась в МАС. Профессионализм этой канадской марки зашкаливает! Придя туда, как человек, который нуждается в профессиональной помощи при подборе, я не разочаровалась.
Отлично! Проблема подбора позади! Но вот вопрос: что мне делать теперь с тональным кремом? Я не хочу наносить на себя тонны косметики! А что такое бронзер, хайлайтер, консилер? О боже, сколько вопросов и ни одного ответа! 



В чем отличия тонального крема от корректора?
  • Корректор - это точечное средство, которое наносится на проблемный участок. Тональный крем покрывает всё лицо. 
  • Тональный крем выбирают под цвет кожи. Корректор обычно немного светлее и может быть зеленым (от красных пятен), розовым (от синяков под глазами), желтым. 
  • Тональный крем выравнивает тон. Корректор замазывает проблемы кожи. 
В остальном в принципе они могут быть заменяемыми. К примеру, у вас синяки под глазами, но у вас идеальный тон лица. Вы пользуетесь корректором без тонального крема, потому что он не нужен. А что если у вас вскочило красное пятнышко и вам надо замазать его зеленым корректором? Ну не оставишь ведь зеленое пятно, вместо красного?! В этом случае после зеленого корректора не забудьте нанести пудру. Пудра уберет зеленый цвет.
Когда использовать и тональный крем и корректор?
Только для особых случаев, тоесть какой-то вечер или событие, потому что, на мой взгляд, каждый день мучить свое лицо тонной косметики это подло. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий