пятница, 15 мая 2015 г.

КТО ТАКАЯ ТАРА СТАЙЛЗ?

Тара Стайлз, на мой взгляд, один из действительно свободных людей 21 века. Она покорила весь мир довольно простым подходом к здоровому образу жизни.
 Немного о ней её словами из беседы с Fashiontime.ru:
  • Я редко пользуюсь косметикой, когда занимаюсь йогой, если это не видеосъемка или фотосессия. Практически весь день я занимаюсь йогой, в свободные часы пишу книги, и для особых случаев и встреч с друзьями использую минимум косметики. В основном, это мерцающие тени и блески для губ приятных оттенков. 
  • Обретение гармонии очень помогло мне в жизни, и я стараюсь помочь в этом другим. Ощущение гармонии в теле и душе помогает тебе получать желаемое и оставлять ненужное. 
  • Утром, вечером и после каждой тренировки я умываю лицо мылом с морской солью. Я также использую натуральный увлажняющий лосьон без парабенов, который смягчает кожу. Постоянное питье воды и зеленых свежевыжатых соков тоже входит в мой ежедневный ритуал. А вообще самый лучший уход за кожей – это здоровый сон и много йоги для душевного равновесия. 
  • Я люблю солнце и немного позагорать, но всегда пользуюсь солнцезащитным кремом. Алкоголем стараюсь не злоупотреблять, я и без него довольно расслабленно выгляжу. Шоколад, печенье, кексы и любые другие десерты для меня предметы первой необходимости. Жить надо сладко! 
  • В моей косметичке всегда есть тушь для ресниц и прибор для их завивки, блеск для губ, тонирующий увлажняющий лосьон и тени для век. 
  • Лучшая диета – это следовать своей интуиции и личным правилам. Как только вы начнете уделять внимание своим ощущениям во время и после еды, вы заметите, что чувствуете себя гораздо лучше после приема натуральной пищи, фруктов и овощей.
  • Каждый человек прекрасен по-своему. Я считаю, что мы должны приучить себя к мысли, что мы выглядим намного лучше, когда мы естественны. 
  • Я постоянно езжу по миру с мастер-классами и лекциями по йоге и встречаю удивительных людей, с которыми не хочется расставаться. Мне нравится проводить время на пляже или в горах, катаясь на сноуборде. Так что если поблизости от меня есть пляж или гора, день непременно удастся!
  • Американцы помешаны на том, чтобы быть похожим на какую-нибудь знаменитость. Когда уже станет модно быть здоровым, заниматься йогой, жить с позитивом?

Давайте подведем итоги. На многих фотографиях видно, что она придерживается спортивного стиля со свободным кроем. Да, но это ее образ жизни. Она не часто, думаю, носит платья, потому что она преподает мастер-классы и лекции по йоге и ей нужно соответствовать своему роду занятия в одежде. 
Ваша жизнь - это ваш стиль. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий