среда, 20 мая 2015 г.

СИЛА ВОЛИ ИЛИ ГДЕ ИСКАТЬ СВОЮ МЕЧТУ

У нас у каждого есть мечта и мы все хотим придти к ней. Но многие из цели, которую можно осуществить за неделю, делают мечту всей жизни. Мне всегда очень жалко таких людей, ведь когда осуществляется одна цель появляется вторая, третья и так ты с каждым днем становишься все лучше и лучше.
Итак, опять список (как вы успели заметить я люблю списки) идеальных целей: 
1. Цель о спорте. Хотите сесть на шпагат? Занимайтесь каждый день уже сегодня. Нет денег на учителя? Занимайтесь самостоятельно. Заставляйте себя, мотивируйте. Когда вы получите результат, то будете гордиться собой (поверьте мне:)) кстати сейчас в инстаграме проводиться много марафонов, где каждый день ты должен что-то делать (задание дают) и так, маленькими шажочками и побольше ты идешь к цели.
На собственном примере могу лишь сказать, что я всегда мечтала научиться ходить на руках. Стоило мне сказать: хочу! Хочу сейчас! Надоело откладывать! Как в инстаграме я наткнулась на челленджер #МайНаРукиВставай. Да, у меня сейчас только четвертый день и я поняла как я слаба... Как болят у меня кисти, стопы, руки больше не держат. Но я хочу результат. Очень хочу. Откуда такой энтузиазм? Меня зарядил марафон по португальскому.

2. Иностранный язык. Как говорит Елена Шепилова основательница сайта SpeakAsap.ru: "иностранный язык не цель, а лишь средство ее достижения". Честно, но когда я начинала этот марафон я вообще не думала о финале. Я не знала, чем он может для меня закончиться. Но сейчас за моими плечами есть знания, которыми я благодарна исключительно Создателям марафона. Они мотивировали меня весь месяц, они предлагали мне интересные задания, они спрашивали о моих чувствах и страхах. Спасибо им. Если вы всегда хотели начать говорить на иностранном язык, то это ваш шанс! В их арсенале английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, а также финский, турецкий и другие популярные языки. Не смотрите на окружающих. ВЫ - хозяин своей жизни. Не ждите, когда накопятся деньги (к сожалению, у некоторых они никогда не накопятся). Сделайте вложение в свое образование.

P.s. На финише вас ждут подарки:)

3. "Британские" ученые доказали, что путешествия развивают ум, мышление и вообще положительно влияют на самообразование человека. Да, я не говорю, что купите билеты на мальдивы сейчас и летите. Вряд ли из тех, кто сейчас это читает много кто может себе это позволить. Но почему бы не навестить далеких родственников, даже если они в Сибири?:) путешествие по России одно из самых малоразвитых сейчас. Хотя я все чаще и чаще слышу, как кто-то едет по золотому кольцу, лично я терпеть не могу эти экскурсии, но всё же. 

Я за свободный туризм. Карелия, байдарки, спуск, уууу... Мечта мечта. Но не мечта всей жизни:)

4. Этот пункт я оставляю для вас. Все мы очень разные, у всех разные желания. Расскажите, а о чем мечтаете вы? Ну, давайте я начну с себя. Я хочу пятерых детей. И очень хочу заняться яхтингом. Да, эти две мечты плохо укладываются в голове вместе, но у меня же большая длинная жизнь впереди:)

Жду ваших мечт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий