среда, 20 мая 2015 г.

ВОЛОСЫ. КОКОС-ЛАКОКОС И ЛЬНЯНОЕ МАСЛО.

В свое время я как-то купила банку кокосового масла, начитавшись в интернете о его пользе.
Первый эффект меня не впечатлил: я плохо промыла волосы и они остались жирными. Да и этот бешеный запах кокоса! Как-то от райского вкуса далековат. В общем спустя 2 месяца я снова вернулась к своей баночке (ну раз уж купила, надо ее добить, а то дорогая ведь). Но в этот раз технология была иная: на 1-2 часа надо промазать корни волос (кисточкой для покраски), и удобрить по всей длине и концы. Но не так, что масло аж стекало. Нет! В меру, всего нужно в меру. Надеваем шапочку и делаем свои дела 1-2 часа. Потом смываем шампунем. Вот тут самое интересное: ДВА раза промываем шампунем, с одним не прокатит. Ну а в завершении конечно ополаскиватель и всё. 
Я не сушу волосы феном, она высыхают у меня естественным путем. В итоге я получила блеск + гладкость. И это после первого применения. Но что самое оригинальное, так это нет спутывания (может это конечно действия кондиционера, что вряд ли). Несколько дней я могла позволить себе не причесываться и спать с распущенными в любых позах. :)
А что если смешать кокос с льняным маслом, подумала я. Процедура всё та же, пропорция 1:1. Лен перебивает резкий запах кокоса, так что это даже приятно. В итоге волосы стали менее ламинированные, но более объемные и густые. И самое главное: меньше выпадают. 
На мой взгляд с маслами можно экспериментировать вечно! Каждое из них хорошее по своему и со своими свойствами. 
А какими масками для волос пользуетесь вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий