среда, 5 августа 2015 г.

INVISIBOBBLE. РЕЗИНКА-БРАСЛЕТ ДЛЯ ВОЛОС

Давно слышала об этой резинке-"проводе", но никогда не встречала в живую. И вот однажды увидела в магазине. В такой маленькой красивой коробочке было целых 3 штуки. Всё, хочу!
Тогда я еще не знала, какие у нее плюсы, но уже тогда увидела рядом книгу на английском языке с мастер-классами по созданию причесок. Если есть книга, то думаю, видео-уроки в интернете точно есть. Оказалось всё намного привлекательнее.
Сам INVISIBOBBLE создает видео-уроки и выкладывает в общий доступ (скорее подписываемся в ютубе). В общем мало того, что с ними можно делать разные прически, так у них еще есть свои плюсы, в отличии от обычных резинок.

  1. Они не рвут волосы. Когда вы снимаете резинку-провод, то ни одного волосика с собой не забираете. ( у меня, правда, оставался один волосок). 
  2. Долгий срок службы. Оказывается даже когда резинка растягивается ее легко вернуть в первоначальный вид. Производитель рекомендует после ношения уложить резиночку в коробочку, в которой они продаются по три штуке, и резинка сама вернет первоначальную форму. У меня если честно не получилось (может я мало ждала?). Но есть еще один способ: залить резинку-провод кипятком. Она уменьшается на глазах и снова как новая. 
  3. Держит очень хорошо, волосы не спадают.
  4. На волосах не остается следов залома.
  5. Некоторые пишут, что голова от них не болит. Но с этим я не согласна. У меня такой тяжелый волос, что в высоком хвосте голова всё равно болит. 
В общем как резинка для волос она устраивает меня намного больше, чем обычная. Да, есть минус: цена. Но тут приходят на помощь "китайские друзья".

Мама называет их двух-оборотные и трех-оборотные. Китайские в основном трех-оборотные (по крайней мере я их встречала). 
  • Стоят они на порядок меньше.  (100р 4 штуки, а invisibobble от 250р). 
  • По структуре тверже. 
  • Больше тянутся. 
  • Меньше растягиваются и точно также, кипятком, легко возвращают форму. 
  • Больше цветовая палитра (бывают даже с рисунком)
  • Если говорить о минусах, то не рекомендую для маленьких детей. Их детские волосы всё-таки выдернет. 
Двух-оборотные китайские я не видела, но думаю, что они тоже есть. 

Делаем вывод: зачем переплачивать за оригинал, когда подделка ни разу не хуже?! Да, у них красивый дизайн, и видео-уроки у них мне очень нравятся. Ну а так... Если есть люди, которые будут экономить даже на резинках, то милости просим. А я... А что я? А я зайду на официальный сайт invisibobble в России и закажу несколько оригиналов (кстати есть еще сайт партнер, на котором тоже можно заказать оригинал) . Уж очень мне нравится их дизайн:)
И немного причесок с ними на моей сестре)

9 комментариев:

  1. Ой, действительно, замечательные резинки!) Я вообще их жуть как полюбила. Черные и прозрачные обычные бывает даже, как браслетики ношу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас какие: оригиналы в коробочке или подделки?) Какими пользуетесь? Какие любите?

      Удалить
    2. Если честно, до вашего поста даже не знала, что есть оригиналы и подделки, так что спасибо за информацию.) Попробую тоже оригиналы заказать и сравнить их самой. Очень нравится то, что эти резинки не портят укладку и от них не остается заломов. Чудесная вещь!)

      Удалить
    3. Напишите какие вам больше понравятся) Интересно просто.

      Удалить
  2. Хорошие резинки !
    подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Классные резинки, давно их заприметила))) Но не для моей прически!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитав статью,я тоже обзавелась маленькой подделкой!) очень здоровская вещь.очень удобная: не тянет и не сдавливает Волосы!

    Спасибо автору статьи ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитав статью,я тоже обзавелась маленькой подделкой!) очень здоровская вещь.очень удобная: не тянет и не сдавливает Волосы!

    Спасибо автору статьи ;)))

    ОтветитьУдалить