пятница, 7 августа 2015 г.

3. ESMERALDA. ПРИЧЕСКА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Esmeralda. Олицетворение свободы, движения, жизни. Ее красота завораживает, ведь именно из-за ее красоты цыгане выкрали ее от матери, по роману "Собор Парижской Богоматери". От себя могу лишь добавить, что это было мое первое знакомство с бигуди.

Уровень: средний 
Время исполнения: 30 мин + ночь + 25 минут. 








Нам понадобится:
  • Бигуди-папильотки
  • Лак для волос 
  • Шпильки 
  • Платок на голову 
  • Щипцы для завивки волос 
  • Термозащита для волос 
  • Мусс для волос (объем)

Итак. Этап 1. У меня чистые, уже сухие волосы. Но бигуди ведь накручиваются на влажные волосы? Да, поэтому мы опрыскиваем волосы. Все бигуди-папильотки я накручиваю к себе. (О бигуди-липучках я не пишу подробности, потому что это достойно отдельной статьи, потому что худшего результата я не видела...). Да, я показываю как накручиваю липучки, но это лишь для того, чтоб показать вам, как выглядели мои волосы. Может я сделала что-то не так? Буду рада узнать ваше мнение в комментариях. 


Когда мы накрутили все бигуди, я спрыскиваю волосы еще раз. Чтоб они были влажнее. Ведь только влажные волосы накручиваются, сухие не накручиваются. И после этого всего я иду спать. Нет, конечно вы можете высушить волосы феном, но я не рекомендую этого. Всегда лучше чтоб они высыхали естественным путем, меньше вреда и они точно просохнут за ночь.

Этап 2. Доброе утро! Теперь самое интересное: начинаем снимать бигуди. Я осталась в восторге от бигуди пап... Легко снимаются, кудри идеальные, даже разделять их не хочется. В общем сказка! Снимаем мы их по спирали кудрей, чтоб сохранить больше кудряшесть (повторюсь, снимаются отлично). После снятия каждую кудряшку и сразу несколько я, приподняв, спрыскиваю лаком, чтоб они зафиксировались в таком состоянии и продержались дольше. 

А теперь давайте посмотрим, что произошло с моими волосами после липучек. Мало того, что я не увидела кудри, так и волос чуть не лишилась. Я рекомендую волосы сверху заколоть чем-нибудь наверх, потому что у нас должны получиться кудри разного диаметра. Мне пришлось исправлять ошибку липучек и я воспользовалась плойкой для завивки (напоминаю, что понадобиться термозащита). Как вы видите кудри получили разные, те, что с плойкой вообще скоро выпрямятся. В итоге получилось, что это даже хорошо. Так смотрится лучше. 
Этап 3. Теперь, когда все наши волосы завиты, надо придать объем и немного разделить кудри руками. Если вы сейчас воспользуетесь расческой, то получите мочалку вместо волос. Только руками и лишь немного! Закрепляем еще чуть-чуть лаком. 

Этап 4. Теперь самое красивое. Платок! Сначала надо отделить передние несколько прядей от остальных. Их будет разделять наш с вами платок. Складываем в несколько раз его и повязываем на голову (у меня два узла сзади у основания шеи). Чтобы перестраховаться, я закрепляю платок невидимками. 

Этап 5. Занимаемся прядями, которые остались у лица. Они слишком спадают на лицо из-за того, что мы закрепляли пряди (челку) не обращая внимание на пробор. Но так мы придали дополнительный объем. Теперь мы чуть-чуть поднимаем пряди лаком и, отводя их за платок, опять закрепляет невидимками.
В итоге получается очень нежная и красивая прическа. Всем удачи в исполнении!:)

2 комментария:

  1. Прикольно получилось)))) Моя история с бигуди закончилась еще в школе, теперь только выравниваю утюжком)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каре хорош прямым) Но я не любитель утюжка. Больше люблю, когда кудри развиваются на ветру. Просто с длинными тяжко прямые)

      Удалить