вторник, 4 августа 2015 г.

- ЖЕНЩИНА, ВЫ ПОЧЕМУ ТОЛКАЕТЕСЬ?! - Я НЕ ТОЛКАЮСЬ! Я ДЫШУ!

Не вдаваясь в подробности - я решила создать «марафон стройности». Нет ничего прекраснее уверенной в себе, красивой, подтянутой женщины. Она чувствует себя спокойно и расковано, зная, что если она сядет, то ее ноги не расплывутся по сиденью, а если она нагнется, то предательские 3 складки не выступят под тоненькой футболкой.
С огромным энтузиазмом я принялась за дело на всех углах крича - присоединяйтесь.
И что вы думаете? За 5 дней мне написало всего 3 девушки! А знаете сколько из них согласилось участвовать? 1!!!
Я была несколько озадачана… В чем же дело? Ведь, каждая вторая жалуется на избыточный вес и ВСЕ мы говорили хоть раз заветную фразу «Хочу похудеть».
Но выслушав мои условия, девушки отказываются. Хотя я не прошу ничего сверхъестественного:
  • Дневник питания. То есть записывать все-все (даже самую мелочь), что попадает в рот. Зачем? Потому что мы часто едим то, что есть не стоило. Пару конфет (утром можно), малююююсенький кусочек тортика (ну, с подружкой же во время кофе… За компанию!), и очень большое количество продуктов ночью, когда не спится… И все это не откладывается в нашей памяти. Поэтому я прошу записывать! Научно доказано, что тот кто КАЖДЫЙ ДЕНЬ записывает все, что съел, через месяц начинает кушать меньше. Мы приучаем себя кушать осознанно!
  • Физические нагрузки. А как вы хотели? Любишь кататься - люби и саночки возить. Я прошу бегать или быстро ходить (в зависимости от уровня физической подготовки) 3-4 раза в неделю, следить за тем, чтоб вы проходили в день не менее 10 тысяч шагов (именно при этом количестве мы начинаем сбрасывать вес) и уделять время растяжке. Можно йоге. Но ее почему-то все бояться, поэтому растяжка, хорошая альтернатива, для красивого рельефа на теле.
  • Присылать фото результата (или его отсутствия - а быстро только кошки рождаются!) каждую неделю. Это для того, чтоб вы не отлынивали и понимали, что в конце недели вам придется стать перед зеркалом, втянуть не втягиваемые жиры и запечатлеть свое тело, да еще отправить кому-то на обозрение. Этот момент очень подстегивает. И если несколько недель вы еще будете кушать больше нужного, то после пары таких фотопроцедур вы начнете уменьшать количество запретной еды. 
  • Кушать только тогда, когда испытываете голод. Этому нужно учиться, поэтому хотя бы просто СТАРАЙТЕСЬ кушать только в случае голода, а не аппетита.
Я не прошу отказаться от сладкого! Подчеркиваю этот момент! Я просто призываю ограничить его потребление, но есть можно КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Но, каждая девушка выслушав эти условия быстренько сворачивает беседу используя одинаковые фразы. Давайте их разберем:
  • - «Я не могу отказаться от некоторых продуктов (сладкое, фастфуд, майонез и соусы, сахар, колбасы и сосиски)". А я не призываю отказаться. Я говорю о сокращенном количестве. Вместо целого сникерса вы съедаете только половину. Вместо обычного куска тортика - вы отрезаете в два раза меньше. Мойнез и соусы кушаете 2-3 раза в неделю вместо ежедневного употребления. Если вы съедаете бургер и картошку фри, то вечером позволяете себе только стакан кефира, а завтракаете легким салатом… Надеюсь, вы понимаете, что данный аргумент продиктован чем-то другим, а не реальной «невозможностью отказа»
  • - "У меня нет времени заниматься спортом". В данном случае я предлагаю скачать шагомер и следить, чтоб в день вы проходили 10 тысяч шагов. То есть - несколько остановок пешком, отказ от лифта, получасовая прогулка перед сном… Звучит не сложно, правда? Если вышел очень-очень занятой день, то я предлагаю скачать на телефон приложение (коих сейчас великое множество и даже бесплатных), в которых собраны комплексы интенсивных тренировок для разных групп мышц длинной начиная от 5-7 минут. Думаю, уж ЭТО время вы точно найдете в своем плотном графике!Таким образом мы приходим к тому, что и эта причина не более, чем отмазка. 
  • - «Мне бегать слишком тяжело (отдышка, тяжесть, усталость)». Правильно. Потому, что вы не следите за пульсом во время тренировки. Можно тренироваться на износ и при этом не сжигать жир, а можно следить за пульсом и ваша тренировка будет намного более лайтовая, а при этом вы будете терять объемы. К тому же, когда вы бежите задыхаясь вас хватает всего на 20 минут (максимум), а когда быстро идете на все 40-60. Делаем логический вывод лучше коротко и с надрывом, либо легко и долго. Где сгорит больше каллорий? Аргумент продиктован недостатком знаний.
  • - «С меня будут смеяться. Я толстая, а в зале все красивые и стройные». Глупый стереотип взятый из фильмов. В зале 90% людей задыхаясь на беговой дорожке трусят своими жировыми запасами. Ибо стройным в спортзал не нужно ходить, они и так шикарно выглядят. Заниматься идут не совершенные.
  • - «У меня нет денег для того, чтобы купить абонемент в спортзал». А я и не прошу вас ходить в спортзал. В сети сейчас зашкаливающее количество видеоуроков с упражнениями, рассчитанными на домашнее выполнение. И для того, чтоб заняться бегом не нужны деньги. Достаточно надеть кроссовки и выйти на улицу.Так что и лишь повод для отказа, а не реальная причина.
Где же кроются эти самые причины? Почему девушки, так страстно желающие похудеть, ищут 100 причин для отказа?
Все просто. Психологические барьеры. 90% прекрасного населения не готовы худеть по причине психологического страха, а не лени.
Я поняла это, когда начала спрашивать девушек "для чего вы хотите похудеть?». Все отвечали, что у них либо нет цели (то есть «не знаю»), либо «чтоб быть худой (стройной) и иметь параметры 90-60-90». Но ЗАЧЕМ?! Зачем вам эти параметры и худоба НИ ОДНА не ответила, из всех пришлось выжимать эту мысль.
- «Хочу весить 45 кг»… Кошмар и ужас. Для многих этот вес реально опасен. Все зависит от роста. Если рост маленький, то возможно, если слишком высокий, то такой вес вплотную подводит к черте анорексии.
- «Хочу быть 90-60-90». Для многих это не возможно! Данные параметры рассчитаны на девушек ростом 160 см. Ваша идеальная талия - это две последние цифры вашего роста. Меньше многие просто не могут «сжаться» из-за строения скелета и ребер. Но они все равно ХОТЯТ такую талию и НЕ ЛЮБЯТ свое тело, за то, что оно не дает им этой возможности.
- «Хочу худые ляжки». Ну, и что вам с того? Вы понимаете, что есть правило «трех просветов»? А если убрать весь жир с ляжек, то у вас получится одна огромная ДЫРА между ног. ЭТО НЕ КРАСИВО! Девочки из инстаграма не показывают вам тех ракурсов, где их ноги выглядят комичным образом, а тем временем это так и есть! Внутренняя сторона бедра должна быть подтянутой (привет, спорт!) и не труситься при ходьбе и беге. Такая нога будет выглядеть худой и красивой.
Почему девушки и женщины бояться худеть? Потому что с лишним весом комфортно. Он как козел отпущения, на которого можно скинуть все свои неудачи.
- Бросил парень? Это потому что я толстая.
Не потому что ты была злобной, требовательной, истеричной грымзой, а потому что толстая.
- Не любят в коллективе? Конечно, это все потому что они грациозные лани, а я толстая.
Толстая, а не стервозная, не общительная, не умеющая подбирать ключики к сердцам других людей или закомплексованная и тихая.
- Одноклассники насмехаются? Это все потому что я толстая.
Не надменная, выскочка, забитая или сплетница. Нет. Все из-за полноты!

Нам страшно, что однажды мы станем стройными, но муж по прежнему будет заглядываться на других, мужчины по прежнему не будут восхищаться, подруги отвернутся, жизнь будет все такой же скучной и бесцельной...

Нам проще все скидывать на внешний дефект. Никому не хочется копаться в себе, разбираться почему в действительности мужчины не уступают место в метро, подруги все как одна поверхностные, на работе не идет повышение, дети не слушаются… Мы прячемся в свой лишний вес, обкладываемся им словно подушками, отгораживаясь от внешних опасностей, когда придется признать, что не такой уж вы и совершенный человек.
Но это ведь замкнутый круг. Ваш вес будет расти пропорционально вашим проблемам.

Какой смысл этого поста? Разберитесь сначала в себе. Возможно, вам нет нужды худеть (и пышечки могут быть сексуальными и уверенными в себе), а возможно худеть нужно срочно (потому что это занижает самооценку и перерастает в болезни). Но прошу об одном - не выдумывайте причин не заниматься спортом. У вас либо есть желание, либо его нет.

Чувствуйте себя комфортно, чтобы там не говорили ваши весы!

Автор статьи Демченко Анастасия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий