пятница, 14 августа 2015 г.

4 JENNY. ПРИЧЕСКА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Jenny. Это наверное самая быстрая прическа из всех, которые я делала (ну не считая, косы и хвоста). Ее фишка в том, что в идеале используется только одна резинка-браслет, но я для подстраховки еще использую 5 маленьких крабиков.
Уровень сложности: легкий
Время исполнения: 15 мин

Нам понадобиться:

  • резинка-провод Invisibobble
  • маленькие крабики для волос. 5 шт. 
  • лак для волос
Этап 1. Отделяем две передние большие пряди. А остальные волосы завязываем в хвост. Хорошо растягивайте резинку, не бойтесь она не сломается (у меня было оборотов 4-5). Здесь мы не будет использовать мусс для объема как вы заметили, а придадим совсем легкий объем с помощью вытаскивания прядей. (если у вас волосы чистые, то пряди вытащатся красиво, если волосы хотя бы немного грязные, то будут "петухи"). 
Этап 2. Теперь наш с вами хвост мы вяжем канатом. Делаем петлю и кончик вытаскиваем через центр петли. А концы закрепляем краем резинки, тоесть просто поддеваем его под нашей с вами единственной резинкой. То, что держаться сейчас будет это точно. А вот через полчаса или час - это неизвестно, поэтому эту область я предпочитаю закрепить крабиком. 
Этап 3. Занимаемся передними прядями. Делим ее на два и вяжем узелок. Первое время будет тяжело вязать узлы, но постепенно вы поймете как это делать и будете делать это инстинктивно. Здесь самое сложное это понять в какую сторону вязать. У меня первое время постоянно одна прядь становилась короче другой, но потом всё пошло лучше. Здесь только опыт. (Теперь мои пальцы напоминают мне крючки для вязания).
Когда вы сделали первый узел, то возьмите оставшиеся волосы, разделите их тоже на 2 части и вяжите узлы дальше.  (желательно вязать до последнего, чтобы концы были как можно меньше, потому что они скользкие и потом могут вылезти из под резинки).
Как вы уже поняли мы эту косу из узлом опять закрепляем резинкой, всё той же, первой. Опять моя подстраховка и - 1 крабик. 
Этап 4. Тоже самое делаем и с другой стороны. Если у вас коса из узлов слишком длинная, то обвязывайте ее вокруг пучка и снова закрепляйте под резинкой. (опять для подстраховки краб). 
Эта прическа на скорую руку. Не бойтесь, если она не идеальна! У вас всегда есть крабы, чтоб ее подкорректировать. В конце мы закрепляем ее лаком, чтоб ничего с ней не случилось уж наверняка.
Пробуйте, экспериментируйте! И самое главное: не будьте к себе слишком критичны.
Как показывает практика: умение приходит после долгой практики. 

4 комментария:

  1. Красивая прическа, как всегда!) Вам идет

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде бы просто, а как попробуешь... так сразу кажется, что у тебя руки-крюки)) буду пытаться еще! Спасибо за пост :)) Хорошего дня!
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Спасибо за ваше мнение. На самом деле у меня эта прическа тоже не с первого раза получилась, со второго. Но потом руки сами понимают, что делать и всё отлично) Практика и только практика:)
      Спасибо за ссылку вашего блога. Интересно)

      Удалить