вторник, 25 августа 2015 г.

5.MARINA. ПРИЧЕСКА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Marina. Морская. Сегодня поговорим о мелких волнах.
Волнистые волосы являются такой же красивой прической, как прямые волосы и кудри. И главное делать их намного проще, чем вы думаете.

Уровень: легкий
Время исполнения: 40мин + ночь + 15 мин
Нам понадобится:
  • Одноразовые резиночки. 
  • Шпильки 
  • Крабики
  • Мусс для объема 
  • Украшение для волос (по желанию). 
Этап 1. Вы когда-нибудь плели "рыбий хвост"? Здесь он нам понадобиться. Мы будем использовать его, а не обычную косу из трех прядей, потому что после распускания кос волны из двух прядей выглядят ровнее и мельче. 
Самое сложное это вначале. Надеюсь вам хватит терпения и в итоге вы насладитесь результатом. Мы помыли голову и у нас влажные волосы(не мокрые!) я начинала с затылка, потому что мне так удобнее. Начинаем плести косы, плетем туго. Разделяем пряди на две части и со внешней левой части перебрасывает прядь в правую часть, а из внешней правой в левую. Если честно, то я сама научилась плести рыбий хвост только этим летом. Но теперь, если и плету косу, то только его. Постарайтесь оставить кончик как можно меньше. Закрепляет одноразовой резинкой. (Она хорошо держится). Если мы оставим так, то концы у нас останутся прямыми. Я решила их завить, тоесть конец мы закручиваем в спираль и закрепляем невидимкой и крабом у нашей с вами одноразовой резинки. (Как показано на картинке). 
(ВНИМАНИЕ! Здесь есть одна особенность: если у вас сухие концы, то лучше их не накручивать, потому что будут смотреться они очень неряшливо. Я после каждого мытья головы предпочитаю промакивать влажные концы обычным кремом (только не переборщите с кремом, а то ваши концы будут жирными)). 
Теперь остается лишь повторить это действие для всех волос. 
Этап 2. Теперь, когда вы уже близки к концу обязательно проверьте: все ли пряди вы взяли, нет ли свободной пряди, которую вы не увидели? И вот, процесс завершен. У меня получилось 5 кос. А у вас? Прядь у лба я брала не по пробору специально, чтобы у меня был небольшой дополнительный объем. 
Этап 3. Доброе утро! Самое сложное уже позади и теперь нам просто надо расплести это чудо. Вы готовы к львиной голове?) Расплетаем аккуратно. Никакой расчески! Разделяем пряди только руками. В конце добавьте немного мусса для объема на корни. Волны готовы! Теперь можно декорировать их на ваше усмотрение) я предпочла цветок. Конечно можно добавить винты, можно заплести косу и она будет очень и очень большая. Вариантов множество. Но главное основа у вас уже есть. 
Творите и не бойтесь экспериментировать! Кстати, чуть не забыла: у меня эта прическа продержалась до следующего мытья головы (3 дня). Да, в конце было меньше объема, чем в первый день, но он был!

Комментариев нет:

Отправить комментарий