понедельник, 10 августа 2015 г.

БИГУДИ. ЛИПУЧКИ ПРОТИВ ПАПИЛЬОТОК.

На самом деле прическа Esmeralda - это первое мое применение бигуди самостоятельно. В девятом классе перед выпускным мама накрутила меня на ночь. Помню как вся голова болела... Было жутко. Да и эффект был ужасный. Утром я начала их снимать. Оказалось, что они были такие тугие, что не смогли высохнуть, и в общем мои кудри превратились в что-то очень странное и страшное. Я была похожа на пуделя. О боги... Этот ужас я не забуду никогда.
Из-за них мое дальнейшее использование бигуди было очень болезненным морально и переполненное страхом.
На самом деле я возлагала большие надежды на бигуди-липучки. Потому что видела в видео как их используют и отлично. А папильотки были для меня лишь маленькой игрушкой.
Я увлажнила волосы и начала накручивать их, но почему-то на третьей бигуди двигаясь к затылку прядь начала быть слишком большой для бигуди и она спадала с нее. Я закалывала невидимками, как могла, но всё это бесполезно!


В отличии от липучек папильотки очень легко и быстро накручиваются. Легко держатся на голове: им не нужен ни краб, ни невидимки. Они оказались идеальными!
Но самое интересное началось, когда я начала их снимать утром... Мало того, что липучки не накрутили шикарные кудри, так они еще и выдрали мне тонну волос! На голове был взрыв на макаронной фабрике и я поскорее спешила устранить его с помощью плойки.
Мой вердикт: для длинных волос бигуди-липучки не подходят. Мне кажется, что это не большая трагедия, так как сейчас есть множество средств отлично заменяющих их.
Если говорить о крупных кудрях, то почему бы не взять пустые банки из под газировки? Может хоть кудри получатся?
Я всегда считала, что сколько людей столько и мнений. Если у кого-то получались кудри на бигуди-липучках, то расскажите свой секрет в комментариях. Буду рада услышать чужие ощущения от этого способа "красота требует жертв".


3 комментария:

  1. А я обожаю бигуди-липучки. Но я использую скорее для обьема, нежели для шикарных локонов) Это идеальный вариант для моей стрижки(лесенка). Я сушу волосы большой круглой расческой до полного высыхания, а затем на минут 30 делаю бигуди, пока собираюсь. Получается хороший обьем, которого хватает на долгое время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да! Я тоже видела, как их на короткие волосы волосы накручивали и получалс объем и скругление пряди (я даже кудрями это не могу назвать). Может в этом и есть их фишка? Может они только для объема и ни о каких кудрях и речи не идет?
      Но вроде б все бигуди делают кудри...

      Удалить
    2. Да, именно об этом я и говорила(скругление пряди). Возможно, они только и для обьема

      Удалить