суббота, 29 августа 2015 г.

ПРИЧЕСКИ НА МАНЕКЕНАХ. МНЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

Не буду лукавить: прежде чем составить очередной мастер-класс я смотрю на работы других. Смотрю интересные идеи и думаю: смогу ли я это исполнить. Ведь мои мастер-классы направлены исключительно на самоисполнение, Тоесть никто меня не заплетает и не накручивает. Моя цель: доказать, что красивые прически можно делать самим.

В интернете так много прекрасных работ! И многие из них выполнены на манекенах. Вы никогда не задумывались об этом?
Я увидела прекрасный водопад и решила его повторить для вас. Доказать, что и эту прическу можно сделать самой. Но меня ждало первое большое разочарование: ни с первого, ни со второго раза у меня не получилось. Да, у меня темные волосы, может поэтому всей красоты не видно? Водопад получался откровенно кривым и безалаберным. Я уже была готова принять мысль, что у меня руки растут не откуда надо. Но остальные прически я же смогла сделать!
И тут я заметила одну вещь... Манекен ведь не с натуральными волосами!(Мне кажется это лошадь). Они жестче, уже покорные после 10ой укладки, и самое главное на ней работает человек, который видит результат! (А не как я, в слепую. У меня ведь нет глаз на спине!!!)
В общем густота моих волос не позволила мне повторить эту укладку. И я начала относиться к прическам на манекенах очень скептически. А у меня еще не самые тонкие волосы!
В общем, дорогие дамы, пожалуйста, не верьте манекенам! Результат никогда не будет таким же пышным, как на примере... Человеческий волос уникален по структуре и конский, к примеру, никогда его не повторит. Они просто разные.
Наслаждайтесь тем, что у нас уже есть. Наслаждайтесь тем, что вы можете сделать. Не стоит гнаться за иллюзиями.
Попытка №1
Попытка №2

Комментариев нет:

Отправить комментарий