среда, 2 декабря 2015 г.

ШКОЛА ФЛАЙЛЕДИ ОТ МАРЛИ СИЛЛИ

Многие прекрасные девушки страдают таким недостатком, как беспорядок везде, где она бы не находилась. В связи с тем, что этим страдают все мои знакомые в том числе и я, то мне кажется все дело в воспитании или поколении, родившихся в 90е.
Мы просто не умеем это делать. Кажется, что уборка - это глубокая бездна, в которую ты окунаешься с утра, и до вечера не вылезаешь. И делается это всё в выходные, а значит завтра на работу/учебу. В итоге отдыха нет и наша рабочая пятидневка превращается в трассу вечно загнанной лошади.

Я читала много книг о порядке и как его приобрести. Но книга Марли Силли "Школа Флайледи" это не просто "философия чистоты", это работающая схема счастливой жизни. Там дана схема (а я, человек с техническим складом ума, их очень люблю), соблюдая которую у тебя не будет с хаосом никаких отношений.
Первая проблема, которую мы все допускаем: мы выделяем этому отдельное время и делаем раз в неделю или раз в n-ое количество дней. Но если делать каждый день чуть-чуть, то ты даже не заметишь беспорядка. Пошла умываться - вымой раковину и протри зеркало в ванной. Пришла с работы и переодеваешься в домашнюю одежду - запусти стиральную машину с бельем.
Всё просто: надо ввести уборку в свои утренние и вечерние ритуалы. Что? У вас еще нет своих ритуалов? Они есть, просто неупорядоченные и не систематизированные. Многие их предпочитают прописывать, так проще ничего не забыть и завести хорошие привычки. 
Но больше всего меня удивило в этой книге, что автор пропагандирует красоту, грацию, женственность, которые идут под ручку с уборкой. Вы когда-нибудь убирались в туфельках? Вот и я не пробовала до этой книги. Как оказалось туфельки делают меня девушкой, и просто вдохновляют на подвиги, подвиги принцессы своего королевства. Убираемся мы, иль готовим, мы не должны переставать чувствовать себя принцессами. В этом ключ уникальной методики Марли Силли.
После прочтения книги у меня появился новый "гном", который помогает мне мыть, убирать, гладить и творить другие чудеса. И вот его правила:
  • каждый день он драит до блеска раковину (Почему именно её? Потому что раковина - это лицо твоего дома).
  • если гном приносит новое, то вышвыривает старое.
  • он любит играть в Буги в 27 бросков. (подробности в книге)
  • постоянно проверяет горячие точки
  • проводит пятиминутку по спасению комнаты
  • генеральная уборка в 15 минут (без нагрузок, но продуктивная)
  • где ты - там и уборка. (по чуть-чуть, но везде). 
Таким образом мы снова занимаемся кусотничеством, как советовали специалисты по тайм-менеджменту. Но при этом у нас остаются силы на себя любимую. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий