суббота, 28 ноября 2015 г.

10. BELLE. ПРИЧЕСКА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Belle. Красавица, что полюбила чудовище и сделала из него человека.
Романтичная сказка, полная настоящая и чистая любовь без платьев и прочей мишуры.
P.S. Я немного видоизменила её причёску, так что это лично моя интерпретация. Немного "рожков", как у чудовища, немного локонов, как у Красавицы.
Уровень сложности: средний
Время исполнения: 15-20 минут



Нам понадобится:
  • Лак для волос
  • Невидимки 
  • Щипцы для завивки волос
  • То, на что будем накручивать

Этап 1. Делаем прямой пробор и отделяем верхнюю прядь волос. Закрепим её невидимкой, потому что если не закрепим, то у пробора эта прядь из-за "рожка" может топорщиться. А так мы обеспечиваем ей гладкость. (Но закрепляем именно так, как показано на рисунке (у лица оставляем прядь не закреплённой, а то у нас не получится красивый загиб).
Немного забегу вперёд: на этом этапе вы можете сделать легкий начёс, сзади, чтоб поднять затылок повыше. Я же её просто приподняла и закрепила невидимками (на чистых волосах это можно сделать, но держится он не долго. Просто не хочется сегодня начесывать волосы, а потом расчесывать хаос на голове).
Этап 2. Я накручивала на пальцы. Вы когда-нибудь накручивали прядь на палец? Отступаем небольшой кончик и двумя пальцами начинаем накручивать. Может кому будет удобнее на палку, или на дезодорант, лак или другие предметы цилиндрической формы. Когда мы накрутили, вытаскиваем наш с вами цилиндр и вуаля! Завитулька! Закрепляем её невидимками спереди и сзади. Если вам не хватает двух невидимок, крепите ещё. Напоминаю, что этот рожок нетвёрдый, поэтому его надо закрепить лаком, чтоб он немного затвердел, а то кружочек рожка превратится в овал со временем. А сзади закрепляем его невидимками так, чтоб кружок рожка закрылся.
Этап 3. Как уже писала ранее: я решила приподнять пряди и закрепить их невидимками. Но можно и начёс сделать, но тогда делать его надо до рожка!
Этап 4. Повторим процедуру и сделаем второй рожок.
Этап 5. В височных зонах у нас остались пряди. Давайте их красиво уложим на затылке. Я делаю жгутики и поочередно закрепляю их с другой стороны. У одной стороны остался хвостик торчащий. Уберём его под жгут, к основанию которого он пришёл.
Этап 6. Осталось решить, что сделать с остальным объемом волос. У Белль были завитые локоны. Значит и у нас будут. Беру свои любимые щипцы и делаю локоны (не кудри, а именно локоны). Теперь разделим пряди руками.
Нежная и женственная причёска готова! После этого мастер-класса я задумалась: а почему я раньше "рожки" не делала?! Теперь они добавились в избранный список моих причёсок, надеюсь в ваш тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий