среда, 11 ноября 2015 г.

ОРАНЖЕВЫЙ – ЭТО НОВЫЙ РОЗОВЫЙ.


Недавно я писала о новом тренде сезона - цветных волосах. Поддавшись желанию, я решилась на это.
Мой выбор парикмахера был долгий и тщательный, ведь я хотела омбре, плавный переход. А как показывает практика, не у всех оно получается. Я нашла девушку-парикмахера, у которой было богатое портфолио омбре и стрижек (мужских в том числе). Знакомьтесь: Анастасия Бойкова.
Наша первая встреча состоялась у неё дома в 7 часов вечера. Страх отсутствовал полностью, было лишь одно доверие. С самого начала меня поразило как она заботиться не только о своих волосах, но и о твоих. Мне сделали лёгкое блондирование и на него мы нанесли безвредный цветной тоник.
Тоник Crazy Color обладает большой палитрой цветов и немного осветляется мытьём головы, что ещё раз доказывает его безвредность.
Сейчас каждая третий девушка - блондинка. Не знаю почему, но русоволосые исчезают и на их место приходят блондинки и брюнетки (реже рыжие).
Что такое блондирование?
Вы берёте и выжигаете свои волосы, они становятся сухими и выглядят неопрятно. Но даже для блондинок есть грамотное решение: кератин. Кератиновое выпрямление возвращает волосам живой и ухоженный вид. Поэтому, уважаемые блондинки, кератиновое выпрямление должно стать вашим must have на каждый месяц. Да, это не самое дешёвое удовольствие, но, как сказал мой парикмахер, возможно делать частичное воздействие кератином. (Этот вариант проходит только с проверенным мастером).
Мои волосы стали выглядеть намного лучше, чем раньше, хотя особых процедур я и не проводила. Но руки мастера чувствуются. На мой взгляд любая девушка должна иметь 4 помощника: лучшего для себя парикмахера, портного, сапожника и косметолога. Первого я уже нашла, осталось найти остальных.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий