вторник, 24 ноября 2015 г.

ПРОСТОЕ, НО ПРАВИЛЬНОЕ И ЭТО ПРО ПИТАНИЕ.

Хотим правильно питаться, говорите вы. А как это возможно, спросите вы. Моя подруга Валерия проверила на себе силу правильного питания и единственное, что ей нужно было - это пароварка.
Лично для меня её эксперимент был странен, я б не смогла... Питаться исключительно из одной пароварки. (Для начала я не умею ей пользоваться, хотя у меня она и стоит в шкафу). Да и потом, у меня сразу представляется шикарный стол, который валится от еды, а ты ешь рис с... Варёной безвкусной куриной грудкой. Фу.... Зрелище не для слабонервных.
Поэтому я решила взять у Валерии интервью о её эксперименте, чтоб развеять все мои мифы.

Я: Для начала давай определимся: в чем состоял эксперимент? И достигла ли ты своей цели? Эксперимент состоял в переходе на правильное питание.
Решение пришло с желания скинуть несколько кг без вреда здоровью, как это обычно происходит с диетами. Нет, думаю не достигла той цели, которая для меня была бы идеальна.

Я: Зная тебя, могу сказать, что ты ставишь себе высокие планки! Потому что лично я никогда не замечала у тебя лишних килограммов.
А почему именно пароварка?

Во-первых, она была дома, а значит эксперимент не нуждался в дополнительных затратах. Ну а во-вторых, это очень удобно и быстро, особенно когда не хватает времени на приготовление пищи.

Я: А как быть насчёт рецептов и блюд? Я в книжном как-то видела книгу с рецептами для пароварки. Ты её использовала?
Рецепты брала из головы, я люблю на кухне "химичить" что-то от себя, по рецепту это очень банально. Но из-за работы не хватало времени на что-то особенное, поэтому готовила в основном мясо, рыбу, куриную грудку. В общем что-то простое, но в тоже время и любимое.

Я: А как долго длится твой правильный режим?
Начала я где-то в конце июня и закончила, к сожалению, как только началась учеба (сентябрь). Жуткая нехватка времени, практически целый день в университете и самое легкое - это в перерыве между парами, когда еще нужно успеть добежать до другого корпуса, съесть какую-нибудь булочку или бутерброд.

Я: Ну как же так... Получается университет в прямом смысле убивает наше здоровье и прибавляет нам лишние килограммы.
Вот сейчас думаю о том, чтобы брать еду с собой, а то с такими темпами буду скоро сама как булочка (смеётся).

Я: И наверное главный вопрос дня: что дальше?
Я хочу в ближайшее время собраться и начать все заново и прибавить к этому спорт. На готовку сейчас времени не хватает вообще, но разве желудку можно сказать: подожди годика 2, пока я университет не закончу?! Все равно надо есть, ну а что именно кушать - это выбор каждого. Лучше я потрачу лишние 15 минут утром и буду с полезной едой в кармане, чем перекушу очередным бутербродом, буду корить себя за это и как бонус наберу вес.

Я: Отважно, однако ж. Лично я утром очень тяжело встаю с кровати, но твоя сила воли мотивирует окружающих, и меня в том числе! Теперь я тоже задумываюсь о правильном питании с пароваркой. Помоги новичку. Расскажи, какой твой любимый рецепт? Не было момента, когда хотелось бросить?
Я не могу выделить самое любимое блюдо и определенных рецептов у меня нет. На самом деле я люблю простоту во вкусах. Просто меня занимает сам процесс добавления каких-либо ингредиентов так, чтобы это понравилось моим близким. Самой для себя мне готовить не интересно. Я сама себя считаю новичком (улыбается). Мои рецепты для пароварки очень просты, я даже не могу назвать это рецептом. Просто в специальную емкость (есть в каждой пароварке) добавлять больше специй, какие именно специи это уже индивидуальный вопрос. Лично мне очень нравится сочетание лаврового листа, черного перца(горошек), и кари. Как и говорила, я люблю простоту.
Меню я старалась разбавлять разными салатами. И просто не успевало надоесть, наоборот, с утра уже появлялись мысли, что можно приготовить на обед и ужин.
Конечно, когда времени не хватало, не успевала полноценно покушать, хотелось забежать в какое-нибудь кафе быстрого питания, но я сдерживалась и и когда я приходила домой, моя приготовленная куриная грудка на пару без соли ( я старалась как можно больше исключать соль) становилась намного вкуснее.


Вывод: философия правильного питания проще, чем вы думаете. Она ближе, чем вы думаете. Может вам просто страшно начать? И мне страшно...
Так давайте бояться вместе! Соберём группу людей, которые все вместе и в тоже время каждый на своей кухне, будет готовить "правильные" блюда. Мы будем делиться друг с другом рецептами, открытиями, ощущениями и результатами. Таким образом, каждый из участников проекта будет замотивирован и у каждого будет свой личный пинок для действий.
Я жду вас все по тому же адресу: (https://vk.com/stadunaeva).
Начнём мы 6 декабря и, надеюсь, не закончим никогда:)
"На самом деле разница есть, даже если различие до и после не на лицо, то с моральной точки зрения становится намного легче. Не знаю, как обьяснить, просто когда есть какая-то цель или мотивация, то становится намного интереснее жить". Валерия Гладких

Комментариев нет:

Отправить комментарий