суббота, 21 ноября 2015 г.

СПИСОК ДЕЛ НА ЗИМУ

Конец года – это время, когда надо всё заканчивать. Это как суббота: будни заканчиваются и ты должен доделать старые дела, потому что Сатурн так любит (Планета субботы). Конец года это тоже самое: надо закончить всё старое, чтоб в жизнь пришло новое и прекрасное.

Конечно, каждый всё делает по-своему, но на мой взгляд обязательно надо это прописывать. Тогда у вас будет возможность ставить плюсики и довольно вычеркивать этот пункт из вашего списка. Список будет всё более зачеркнутым, а у вас всё больше свободного воздуха в легких.

Еще некоторым проще объявить о своих намерениях миру, тогда ты должен будешь выполнить весь свой список, чтоб не быть треплом. На самом деле я никогда не доводила список до конца, но и никогда не объявляла о нем, собственно.
Итак:

1. Я отдам все долги. И я сейчас не про деньги говорю, а о вещах, которые завалялись в моем доме, а у них есть свои хозяева. Надо всё вернуть.

2. Звезды говорят, что у меня накопилось много натальных карт, которые я обещала сделать. Ну а раз обещала, значит надо делать… Их у меня 7 штук. До Нового года осталось 7 недель, может если я буду делать по карте в неделю, то я успею?)

3. Учеба не волк, в лес не убежит. И вот моя никуда не девается, а лишь обрастает хвостами. До Нового года надо обрезать все-все хвостики, даже крысиные.

4. Немного тепла. Я умею вязать, я умею шикарно вязать! Но я ничего не делаю… Надо купить себе спицы мечты, я уже выбрала какие даже, и… Связать себе шапку с ушками, а родителям плед.

5. Рисуй пока можешь. У меня стоит несколько начатых работ, а если быть точнее, то как минимум 2 (надо копаться и искать другие). А ведь я художник и это то, что я люблю… Рисовать. Я даже пошла работать художником, потому что это люблю, а сама… В итоге сейчас рисование в теории.

6. Без бумажки – ты букашка. Вот и я без рабочих программ по изо и технологиям никто. А если проверка? А если администрации надоест ждать? В общем это то, что тоже нуждается в моем участии.

7. Пиши, как Сократ. Мне еще учиться и учиться писательскому ремеслу, а лучшая учеба в практики. Где моя практика? Обещаю чаще делать интересные публикации в блоге.

8. Рапунцель ждет. В свое время меня переклинило и я создала коллаж из фотографий. Многие создают его как мотиватор, чтоб видеть свои цели и быстрее к ним идти, а я создала просто так. Распечатала любимые фотографии и сделала. И каждый день я его вижу. Не могу сказать, что я вносила в каждую картинку свой смысл, но я вижу, что с течением времени смысл приходит сам. Ну например у меня там есть Рапунцель, которая закуталась в свои волосы. Кто б мог подумать, что я займусь мастер-классами по волосам?! У меня есть девушка, что идет по подиуму. Но я так и не стала моделью, но зато она в современном, немного деловом комплекте. Кто б мог подумать, что я стану учителем?! И все картинки, что там есть начинают приобретать свой и только мне понятный смысл. Если вы до сих пор не сделали себе такой коллаж, то уже пора! А если сделали, то подумайте еще раз: это то, что вы хотели? Вы добились хотя бы чего-то? А может стоит сменить направление? (P.S. Для меня цель сделать 5-6 мастер-классов и собрать все остальные в плитки, чтоб выложить в инстаграм и пинтерест)

9. Есть зарядка для хвоста и для хобота зарядка. Ну если даже такие есть, то для моего тела и подавно есть! Хочу отдать предпочтение балету (может быть еще немного просто зарядки от Victoria’s Secrets Model, а точнее от Миранды Керр и Адрианы Лимы).

У всех есть хвосты, просто признайтесь себе в этом.
Буду рада узнать ваши списки в комментариях:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий