среда, 25 ноября 2015 г.

О-ЛЯ-ЛЯ ОТ ДЖЕЙМИ КЭТ КАЛЛАН.

После книги "Француженки не спят в одиночестве" и с зарождающейся очередной осенней депрессией, эта книга пришлась как нельзя кстати. Для меня француженка – это Инес де ля Фрессанж (у меня и книга ее есть о француженках), но новый взгляд на этих женщин, да еще и глазами американки, мне не повредит. Тем более  у американок с россиянками взгляд на красоту и моду схожий.
Книга об о-ля-ля… Книга о французском шарме и как его развить. Дада, именно развить, ведь не всем он дается в комплекте с гражданством. Но, что мужчин привлекают умные и интеллегентные дамы, заинтересованные жизнью, да и своей работой или хобби, я уже поняла. Но как найти "своё"? На самом деле автор книги очень часто говорит о том, что сначала француженка ищет саму себя, а уж потом под себя создает свой неповторимый стиль. У меня складывается ощущение, что француженки учились у жителей Индии, ведь эта философия «в поисках себя» там, а не в Европе. Да, может это новый тренд. Но почему даже пожилые дамы следуют этой философии, хотя тренд появился только сейчас? И почему во Франции учат как придти к этому, а в России нет? Честно говоря, то до недавнего времени я даже не знала о существовании этой природной истины. А теперь натыкаюсь на нее везде. Парадокс...
Как я писала недавно в инстаграме: если каждый человек будет на своем месте, то мир станет чуточку счастливее. Ведь нам всего лишь надо заниматься любимым делом.
Еще одна тема, которую я хотела бы затронуть и что я нашла в этой книге, это тема «брак».
Цель американок-россиянок: выйти замуж. Цель француженок: удержать мужа.
Видите разницу? А вы когда-нибудь задумывались об этом? Все сказки заканчиваются свадьбой и ни одна не говорит, что там, за ней. И вот наша цель: свадьба. А что будет дальше – это черная неизвестная бездна.
«-Выйдя замуж, нельзя расслабляться. Напротив, нужно прикладывать еще больше усилий».
В этом отношении мне нравятся мусульманские женщины, которые красивы для своих мужчин, а для остальных одевают паранджу.
«-Француженки хотят быть красивыми для своих мужчин, - шепчет Вероника. – Мы хотим их удержать».

Я, как девушка незамужняя, но в постоянных отношениях очень заинтересовалась данным фактом. А вот действительно, выйду я замуж и что измениться? Он получит меня на веки вечные, а я… А я буду стирать его носки. Но ведь я не в уборщицы к нему шла, а в жены. Значит мои обязанности намного обширнее, чем просто мыть полы. А потом дети… А вдруг много детей, и я вечно уставшая, невыспавшаяся, замученная, страшная и толстая… И он будет смотреть на меня, вспоминать ту прелесть, что встретил ...цать лет назад. В милом платьице, стройную, ухоженную и беззаботную, страстную и романтичную… Таким образом означает ли это, что я потеряю свое я?
Возможно... Можно ли это изменить? Конечно да! Надо найти себя. Опять я упираюсь в одну и ту же фразу.А в Париже в это время:
 «Француженки превращают недостатки в достоинства». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий