понедельник, 14 декабря 2015 г.

5 ПОМОЩНИКОВ ПРОТИВ ХЛАМА.

А мы продолжаем тему идеальной чистоты и как ее добиться. После книги "Школа Флайледи" у нас есть вдохновение, чтобы работать, но мы еще знаем слишком мало мест, которые могут нам помочь. Об этом сегодня и поговорим. На самом деле я борец за экологию, и даже собираю батарейки, чтоб отправить их на утилизацию. Многие посчитают эту статью глупой и бесполезной, но я всего лишь хочу, чтобы мир стал чуточку чище.
1. У каждого из нас есть знакомый, у которого забит шкаф тонной одежды, которую он не носит. Но при этом складирует на случай: а вдруг... Он является обладателем 5ти комплектов одежды для пикника, 2мя комплексами - а вдруг что порвется и у меня не будет денег купить новое. В общем человек-плюшкин. Для такого есть специальные организации, которые принимают вещи, одна из них работает в Москве: Charity Shop. Они занимаются благотворительностью и если вы очень любите свою одежду и вам жалко ее выкидывать, знайте: здесь ее тоже будут любить, но уже новые хозяева.
2. Газетный киоск. Вам никогда не казалось, что из вашего дома можно организовать этот самый киоск?! Стопки прочитанных газет и журналом складируются годами и их жалко выкинуть. Да я сама такая же была, пока не начала делать вырезки, складывать их в аккуратные папки и выкидывать остальное. А лучше всего отдавать в макулатуру. Зря что ли в школе ее собирают? У вас наверняка есть кто-то в школе, передавайте через него. Но пока избавляться от этих завалов!
3. Меня всегда напрягали батарейки, которые толком и не утилизируются! Недавно Мвидео собирало их, но как только я насобирала и пришла к ним сдавать они свернули эту акцию. Очень жаль, но слава богу ИКЕА не отличается такой глупостью, а собирает батарейки и лампы всегда! Люблю ее за то, что она делает для экологии и людей.


4. Не хочу отдавать, а хочу продавать. Сейчас существует множество сайтов, которые в этом помогают: Авито, Юла самые известные (для меня). Я как-то продавала там диски игры Sims 2, ушли быстро в новые руки. Выставите, только не загибайте сильно цену, ведь вы продаете б/у.
5. Ну а на этом месте стоит всё то, что мы редко выкидываем, как то отдельно:
металлолом,
стекло,
пластик,
шины,
электронику

Разберите свои залежи хлама до Нового года, ведь как встретишь его так и проведешь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий