понедельник, 7 декабря 2015 г.

ШИЗАНДРА ИЛИ КАК УКРЕПИТЬ ИММУНИТЕТ

После того, как покатаешься на коньках в +6 не мудрено заболеть. Кажется: плюсовая температура, можно немно расслабиться, одеться полегче, но простуда не дремлет! Она ищет любую возможность заразить тебя, чтоб тебе было плохо и ты пил антибиотики. Фу... Ну вы понимаете, что это уже последняя стадия болезни. 
Но кто сказал, что у нас нет оружия против этой злодейки? Как я люблю говорить: профилактика всегда дешевле, чем лечение.
Шизандра - это ягодки лимонника китайского. В детстве мама постоянно заставляла меня её пить со словами "это полезно", и я не болела. Действительно в детстве я очень редко болела. Помню только как пропустила школу из-за ветрянки.
Сейчас руки редко доходят до этой кисленькой ягодки, хотя стоило бы... Потому что зима только недавно начался, а я успела уже второй раз заболеть самой распространённой болезнью: горло и насморк.
Чтобы это несчастье не случилось с вами, начинаем профилактику здоровья сегодня!
1. Шизандра. В летнее время я включу эту ягодку в список для сбора ягод на зиму, а сейчас обратимся в травяные магазины и найдём её. Хотя и в аптеках я думаю она есть, если поискать. Но она стоит этих поисков.
Способ её применения прост: берём сушенные ягодки и заливаем горячей водой. Настаиваем и пьём каждые два часа. Но тут есть и противопоказания, поэтому заваривают в одну чашку 2-3 ягодки (при передозировки ягод повышается давление). Если каждые два часа слишком неудобный для вас режим, то попробуйте заменить чай утром на заваренную шизандру. 
2. Иван-чай. В нашей лесополосе он растёт тоннами, его выдирают как сорняк, даже не зная о его общеукрепляющих свойствах. Рекомендации всё те же: пить его вместо чая. В современных чаях, особенно в чёрном, мало каких либо полезностей, а вот в травах... 
3. Каждый вечер ешь дольку лимона. А ещё рекомендуют начинать своё утро со стакана тёплой лимонной воды. Это подготавливает пищеварение для приема пищи. Но и иммунитет получает свою выгоду от этого.
4. Мёд. Настоящий домашний мёд... Самое лучшее если вы спросите у своих знакомых есть ли у них знакомые и у тех знакомые, кто делает мёд. Мёд - это как молоко, все зависит от человека, который этим занимается. Мы покупаем его на рынке, не зная автора, а как он ухаживал за своими пчёлами? Насколько сохранились в мёде полезные свойства? То ли дело знакомые знакомых. Рекомендации хороших людей - это лучший отзыв, вызывающий доверия.
Кстати, один пчеловод рассказал мне секрет: нельзя есть мёд с горячим чаем, так мы убиваем всю его пользу. Так что только тёплый чай или просто мёд. 
5. Закаляйся. И я сейчас говорю не только об обливании холодной водой, но и обычное катание на коньках может закаливать. В 3 года родители именно с этой целью отдали меня в фигурное катание. Я проходила туда 3-4 года и пошла в школу без коньков... А жаль... Это я к чему? Утепляйтесь и выходите на улицу испробовать все зимние забавы!
6. И поменьше стресса. "Она объясняла свои ошибки тем, что живёт в первый раз". Стресс разрушает наш организм и часто бывает так, что человек, который испытывает сильно негативно-эмоциональную ситуацию (или много мелких стрессов. Дада, они умеют накапливаться) вскоре силе о заболевает. Для профилактики устраивайте себе разгрузочные дни, думайте о хорошем и не воспринимайте все близко к сердцу. 

Вот в принципе и всё, но если я что-то забыла, то я жду ваши рекомендации по укреплению иммунитета в комментариях. Будьте здоровы и тогда красота придёт к вам сама!

Комментариев нет:

Отправить комментарий