среда, 9 декабря 2015 г.

ФИТНЕС ЛИЦА. ИНТЕРВЬЮ С ТРЕНЕРОМ. ЧАСТЬ 1

На своем примере Елена знает, что исправить можно всё! Второй подбородок? Пожалуйста (ну с ним подольше конечно, потому что это осанка, положение шеи играют роль)! Овал лица, брыли? Да не вопрос! Щеки обвисли, носогубка? Можно поднять! Было бы желание и всё это без пластического хирурга.
Мы встретились в очень уютном кафе на баррикадной, рядом с центром, где проводятся занятия по фитнесу лица. Елена Каркукли - тренер по фитнесу, основатель клуба Faceday, и она с радостью согласилась поделиться с нами своим опытом, знаниями и вдохновит нас на новые эксперименты в уходе за своим лицом.
Элегантная женщина, которая просто светилась от счастья присела за мой столик и заказала себе грейпфрутовый свежевыжатый сок и мы начали наше общение, как давние подруги, которые долго не виделись. Но обсуждали мы не мужчин, а свои морщинки, что делало вечер ещё уютнее и теплее.

- Елена, вот уже 3 года как вы занимаетесь фитнесом лица и я вижу потрясающий результат. Ваше лицо сияет свежестью и молодостью. Расскажите, с чего всё началось?
- В 31 год я родила ребенка, в 32 я начала замечать на своем лице возрастные изменения, которые, естественно, меня шокировали, потому что я совершенно не была к этому готова в тот период. И я начала искать разные пути: начала консультироваться у косметологов, разных пластических хирургов. Все это время я пыталась понять причину того, что происходит.
До и спустя 3 года занятий.
Я даже успела сделать один сеанс инъекций! Но никаких изменений "до и после" я не увидела, лицо как было несвежим так и осталось. Как были синяки под глазами так и остались, как были наплывшие веки, морщинки на лбу, под глазами так все это и осталось. Самой проблемной зоной у меня был овал лица и второй подбородок. Пластические хирурги советовали мне различные способы: нити, подтяжку лица, я слушала и понимала, что это не мой путь и конечно не стала ничего делать. В очередной раз я поехала к своей сестре в Дубай, и там она познакомила меня с Аленой Россошинской. Моя сестра на 4 года старше меня и уже год как занималась фитнесом для лица. Алена просто поразила меня своими знаниями, и я была очарована, хотелось узнать все и сразу. Но при этом она очень спокойный человек и не
До и спустя 3 года занятий. 
уговаривала меня "давай приходи, начинай заниматься", я сама задавала ей много вопросов. Но, к сожалению фотографий учеников у Алёны не было, а мне так хотелось посмотреть на результаты тех, кто уже занимался давно... В итоге, я конечно же поверила и поняла что хочу этим заниматься! Приехав в Москву я стала организовывать тренинги Алены, собирала группы и приглашала ее для работы. Спустя 2 недели после первого тренинга я уже была счастлива: ведь вставая утром мое лицо было на месте и ничего уже не свисало. (Улыбается). Да, через 2 недели я уже увидела, что веки начинают подниматься, лицо начинает приобретать те формы которые были раньше. Потом прошло ещё 2 месяца, я постоянно себя фотографировала, не зная что эти фотографии потом будут печатать в изданиях и я буду их всем показывать. Просто делала их для себя, чтоб лучше видеть результат.
Как-то так случилось, что люди сами начали ко мне приходить со словами "Научи, Расскажи, покажи". И тогда, я решила пройти тренерское обучение у Алены и получить сертификат. Потом появились 3 книги Алены и во всех книгах был описан мой опыт. Я всегда была рядом с Аленой, училась у нее и продолжаю это делать. Сейчас мы дружим и поддерживаем друг друга. И сейчас я являюсь главным тренером ее методик и представителем в России.
Прошло уже три года и я продолжаю заниматься, результаты стали еще лучше. Когда я смотрю на свои фотографии до и через 3 года я вижу еще больше нюансов, которые стали лучше, которые реально стерлись с моего лица, о которых я вообще забыла. Я рада, что делала эти фотографии, потому что по ним я постоянно отслеживала изменения и убеждалась в эффективности гимнастики. Ведь мы очень быстро забываем, что у нас было. И начинаем придираться к чему-то новому: "Ой, у меня всегда так было, я всегда так выглядела, эффекта нет и т.д. и т.п." У нас такой мозг.
- Если говорить о самих изменениях, то вы начали выглядеть как в свои 20? Или все же вы делаете идеал себя? 

- Да, конечно я стремлюсь к идеалу, но даже в 20 лет были определенные моменты, которые мне не нравились, щечки например. Все хотят избавиться от этих щёчек, хотя на самом деле они очень классные, они наоборот должны быть, ведь если их нет, то на их месте появляется завал и лица выглядят осунувшимися.
- Но ведь сейчас все любят эти скулы...
- Ну вот я о них и говорю, то есть скулы скулам рознь. А эти щечки наоборот придают молодость. Главное, чтобы они были приподняты, потому что если они сползают вниз, то личико становится плоским, грушеобразным, квадратненьким. 
- А как создавалась методика? 
- Алена Россошинская в 27-28 лет начала замечать возрастные изменения, но она была не такая как я, которая вообще ничего не делала до беременности. Алена постоянно посещала косметологов, делала массажи и другие процедуры. Но после очередной фотосессии она увидела, как у нее начали провисать щеки. То есть, лицо не упало, но стали заметны возрастные нюансы. Она пошла косметологу с вопросом "что делать". Косметолог посоветовал ей поделать упражнения, сказав, что у нее слабые мышцы. И тут Алену осенило: "Ага, можно поделать упражнения". Тогда было совсем мало информации об этом. И она начала изучать эту тему самостоятельно, потом училась у лучших специалистов и затем пошла дальше, стала изучать остеопатию и сейчас она владеет уникальными техниками лицевой остеопатии, а также она является реабилитологом. Она знает что такое молодость тканей и умеет моделировать лицо. Но остеопатия не может заменить фейс фитнес, также как фейсфитнес не заменяет остеопатию. Фитнес - это спорт, а остеопатия - это техники, которые прорабатывают более тонкие структуры.
- Я часто сравниваю фитнес для лица с фитнесом тела: и тут тоже разные техники, тоже есть тренер, и опять-таки у каждого своя методика. Бывают разные упражнения но на одну и ту же мышцу?
- Да, но здесь не может быть большого количества упражнений на одну мышцу. У каждого автора методик есть свои сильные и слабые стороны, потому что каждый мастер подбирает её под свое лицо, под свои проблемные зоны. Аленина методика - сбалансированная и подходит под все типы лица. Например, если лицо крупненькое и обвисшее, оно становится подтянутым и формируется красивый подтянутых овал лица. А если лицо очень очень худое, то оно, наоборот, становится более наполненным и свежим. Алена, как остеопат и реабилитолог, понимает все эти тонкости. Плюс ко всему она живет в другой стране, и работает с разными лицами, не только с европейскими и это тоже дает колоссальный опыт.
- Чаще всего приходят девушки 30ти и старше?
- Сейчас много приходит 20 летних, хотят знать заранее как сохранить лицо.
- Молодежь понятно, а как школьники реагируют на это?
- Вот, например, недавно ко мне на тренинг приходила жена моего брата, и с ней пришла её дочка, моя племянница 9-ти лет. Я как ее увидела говорю: "Маш, ты что весь тренинг будет сидеть? У нас впереди 6 часов". Но Маша захотела послушать. Просто сидела слушала, 
Елена и Маша на тренинге
даже делала какие-то упражнения. После обучения я спросила: "Маш, ну что, было интересное? Что ты узнала?". Маша: "Ну я узнала, что есть мышцы, откуда появляются морщинки и как можно остаться молодой..." То есть она задумалась. И через несколько дней ее мама мне сказала, что раньше когда Маша морщила лоб или зажимала губы, она никого не слушала взрослых, и продолжала морщиться, а теперь прислушивается и расслабляет лицо. Если она уже с 9-ти лет отучиться от вредных мимических привычек, то будет здорово. Потому что, мимические привычки закладываются у нас с детства. Они бывают динамические, лицо искривляют определенные эмоции, на нем появляются морщинки, заломы, ямки, а бывают статические, когда мы лицо напрягаем, зажимаем. И очень часто, когда мы испытали определенные эмоции, лицо отреагировало, мышцы зажались, потом мы забываем его расслабить, а так и ходим с характерным выражением лица. Это и приводит к появлению мимических блоков.
- На самом деле после мастер-класса я начала больше обращать внимание на свои привычки. Я просыпаюсь и у меня стандартное выражение лицо, я хмурю лоб (вертикальные морщинки). И это каждое утро, я всё время об этом думаю... Хотя ранее никогда об этом не задумалась. А поджимание губ это вообще отдельная тема. Рисую, пишу, думаю - я замечаю это постфактум. Но в процессе... Как это отконтролировать? Есть ли какие-то рекомендации?
- Наш помощник - это зеркало. Вспомните, как мы обычно в него смотримся - подошел, сделал приятное выражение лица, губки бантиком, улыбнулся, потом отошел от зеркала и выражение лица сразу съехало, на нем появилась привычная сосредоточенная, хмурая или угрюмая маска. Чтобы научиться себя контролировать нужно увидеть себя со стороны: например поговорите по телефону перед зеркалом. Когда мы разговариваем, а собеседник нас не видит, мы пытаемся передать ему все наши эмоции и чувства, лицо кривится, уголки губ опускаются, лицо растягивается вдоль и поперек. И конечно это становится все сильнее заметно с возрастом, поэтому мы должны научиться эти мимические привычки отключать. Сейчас ты уже заметила, поймала себя на том, что когда что-то делаешь, рисуешь или пишешь, ты зажимаешь губы, ты осознаешь это и сразу их расслабляешь. Ты же сама хозяйка своим мыщцам! Еще очень здорово отслеживать статическую мимику. Например, когда работаешь за компом рядом хорошо иметь зеркало. Сосредоточился, нахмурился, словил этот зажим, посмотрел на себя в зеркало и расслабился. И если ты научишься это делать сейчас, то у тебя будет большой бонус на всю жизнь. Тебе сейчас 20 лет и ты уже начала на своем лице отмечать эти привычки. Мышцы сморщивающие бровь, которые формируют межбровные морщины, ты можешь уже сейчас совершенно спокойно отключить.
- Но как? Каждое утро, включают свет... Есть мимика, которую нельзя выключить?
- Только улыбку, а межбровку можно (улыбается). Почувствовала - расслабила. Конечно, если мы выйдем на улицу, а там солнце мы начинаем хмуриться, поэтому нам нужны солнцезащитные очки. Еще у нас есть очень классные пластыри, которые не позволяют мышце двигаться и блокируют ее. И так вырабатывается новая мышечная память и мимические привычки. Вот если б мы сейчас поставили здесь зеркало, то у тебя сейчас как раз была реакция, о которой я говорю, ты удивилась и при этом уголки губ опустились вниз. От этой привычки опускаются уголки губ и под ними появляются морщинки.
Продолжение следует... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий