вторник, 2 июня 2015 г.

КТО В ДОМЕ ГЛАВНЫЙ, ИЛИ НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ДЕНЬГИ?

"Всё в дом, всё в дом," - вспоминаем мы из детства. А ведь действительно это так: в детстве мы приносим листовки, веточки,камушки, потом новые вещи, купленные в магазине, потом деньги собственно заработанные. 
Поработав немного, одновременно учась в институте, прихожу к выводу, что не могу на работе делать то, что я не люблю. Всё дело во мне и в моей избалованности. Но речь сегодня пойдет совсем не обо мне, а, как вы уже успели догадаться, о деньгах. Да, именно о них родненьких. Они появляются и так же быстро пропадают. Спросите, как я живу сейчас без работы? Да всё просто, у меня есть маленький талант: уметь использовать деньги. Зря смеётесь! Если у меня есть деньги, то я не ринусь в первый же день их тратить, потому что я знаю с каким трудом они зарабатываются.
Что касается мужчин: они охотники-защитники, и всю жизнь работают на благо семьи, чтобы все были сыты, одеты и обуты. На первый взгляд кажется: "Пф... Да что тут сложного? Поработал, получил деньги и всё. А вот я, домохозяйка, бегаю тут по дому и за день даже не присела". Всё познается в сравнении. Вы сами выбрали для себя эту роль, а у мужчины не было выбора: ему надо прокармливать семью. И как бы он это не любил, он встает рано утром, завтракает и идет на работу. А теперь представьте, вот он заработал денег и что ему с ними делать? А вдруг он один из тех транжир, которые спускают всё в один день? Он просил вас взять ведение семейного бюджета на себя, в связи с неумением накапливать и планировать бюджет?
Согласитесь, наконец, с этим предложением! Конечно, бывают и те, кто это обожает. Но если нет, то примите его неуклюжесть с деньгами и возьмите эти обязанности на себя. Вспомним первобытность: мужчина добывает еду, а женщина её готовит и КАК она это делает мужчину не волнует, его интересует только результат - готовый ужин. Жизнь не меняется и сейчас тоже самое: мужчина зарабатывает деньги, женщина их распределяет в бюджете и КАК она это делает мужчину не волнует, ему главное, чтобы денег хватало и все были счастливы. Всё элементарно просто!
Так что, девушки, принимайте маленькие слабости своих половинок, помогайте им, и не отказывайте в подобные вещах. Да, я часто плачу в кафе, потому что перед его посещением мне отдают деньги для сохранности. Что это вам дает? Небольшую власть, которой мы все так хотим, и любящего мужчину, который готов приносить нам зарплату на блюдце с белой каёмочкой. 

И мини-совет как всегда: теперь вы знаете о разных людях, так воспитывайте в своих детях любовь к деньгам, пусть с детства учатся планировать и считать их. Во взрослой жизни они еще скажут вам спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий