понедельник, 15 июня 2015 г.

ПОЧЕМУ У МЕНЯ ТАК БЫСТРО РАСТУТ ВОЛОСЫ?


2012-2015 гг. 
Я часто слышу этот вопрос от своих знакомых и решила задуматься об этом. А правда, почему?

1. Как астролог я не могу об этом не сказать: существует лунный цикл. Считается, что если стричься на растущей луне, то волосы отрастают быстрее. Потому что любые начинания на растущей луне благоприятны.

2. Многое зависит от парикмахера. Если вы идете в дрековский салон к "левому" мастеру, то понимайте, что и результат будет аналогичный. Волосы, как и ногти, надо доверять одну мастеру на всю жизнь. Волосы любят ласку и заботу. Вам должен нравится ваш парикмахер на тонком уровне. Ну и конечно есть такое понятие, как "легкая рука". С "легкой руки" все идет хорошо и длина волос тоже.

3. Я никогда не красила волосы краской (или оттеночный или хна (да, было дело)).

4. Да и вообще до 9 класса у меня была длинющая коса. Может у волос есть память и они сами хотят вернуться в то состояние? Вряд ли. Да, многие сейчас думают, что как?! Такая же коса была! (Тогда мне говорили тоже самое, и в парикмахерской тоже, сволочи, мне и без них было тяжело). Но на самом деле она становилась всё тоньше и тоньше, и им явно не хватало питания. Они нуждались в обрезке.

5. Из предыдущих статей вы уже поняли, что я сейчас очень слежу за их удобрением.

6. Расчесываюсь исключительно деревянной расческой.

7. Я не курю и не пью. Да, говорят, что это тоже влияет на здоровье волос и ногтей.

8. Я сплю с распущенными волосами

9. Нет резинке - да крабику.

10. Последнее и самое главное, на мой взгляд: я живу в деревне. У меня свежий воздух и кукарекание петухов. Нет выхлопов и других отбросов.

+ правильное питание: как я всегда говорю: то, что внутри, то и снаружи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий