среда, 7 октября 2015 г.

СТЕМПИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ.

Все мы хотим красивые ногти, но почему-то сейчас ходит мнение, что красивые они могут быть только после похода к маникюрщице, а если средств на неё нет, то и так сойдёт. А вот не сойдет! Хотим, чтоб нас носили на руках, любили, ухаживали за нами, а подчёркивать свою красоту не хотим?!
Красивый, оригинальный маникюр можно делать и в домашних условиях.
Итак, мы покрываем ноготь любимым лаком и хотим продолжения, хотим рисунка. А что делать, если руки не сильно из того места растут в этом аккуратном деле?
Стемпинг - это техника быстрого дизайна ногтей. Техника заключается в переносе рисунка с трафарета (диска или пластины) на ноготь. И создан он для того, чтобы облегчить наш путь к красоте.
Но в нем, как и везде, есть свои тонкости. Лично у меня получился нормальный рисунок только с 10го раза. Я уже думала всё бросить и рисовать от руки, потому что мне так проще, но когда практиковаться стал даже мой молодой человек, я поняла: всё! Надо научиться!
Слава богу видео в интернете достаточно. ( Прикладываю то, на котором училась сама).

И еще немного об особенностях, о которых героиня видео не упомянула:
  • Снимать лишний лак карточкой надо быстро, резко и сильно
  • Когда вы рисунок переносите на штамп, то нажимать сильно не надо. 
  • Когда со штампа переносите на ноготь, то нажимать надо сильно.
  • Я всегда гордилась своими большими и длинными ногтевыми пластинами, но когда я увидела размер прямоугольного рисунка на всю пластину... Эээ... Ну в общем он оказался слишком маленьким для моего ногтя...=( Надо добавлять узор: французский маникюр. 
  • И теперь самом самое: оказывается фирмы отличаются друг от друга глубиной рисунка. Тоесть в Konad она меньше, а значит лак должен быть чуть-чуть пожиже, чем в другой фирме. (Этот секрет мне рассказал продавец в магазине). Если вы не разбавите лак разбавителем, то рисунок тоже не получится, потому что лак густой и слишком быстро застынет, не успев перенестись на ноготь. 
Я уверена, что это ещё не все тонкости этого хитрого женского средства, и оно таит в себе ещё много сюрпризов.
Интересно было бы почитать, какие нашли вы:)

2 комментария:

  1. Спасибо за статью ... ранее никогда не пользовалась но чувствуется что сейчас побегу куплю и вечер на эксперемент с ногтями потрачу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну здорово!) Приятностей вам и больше удачных и красивых маникюров!:)

      Удалить