пятница, 16 октября 2015 г.

СТИЛЬ ЧЕННИНГА ТАТУМА


Если идёт пара, в которой девушка одета в вечернее платье, а парень в футболку и джинсы, то впечатление от обоих складывается не лучшее, согласитесь. О стиле пары я обязательно напишу статью, обещаю. А сегодня мы поговорим о стиле одного из лучших голливудских актеров Ченнинге Татуме.
Почему он? Наверное, потому что он так же, как Анна-София Робб, не страдает звездной болезнью.







Истинный семьянин, добрый по натуре и талантливый во всем Ченнинг Татум покорил не одну сотню женских сердец.
В тяжелый для него момент выбора "Чего он хочет от жизни?" помогла карьера модели. На своем сайте Ченнинг писал: " Это сделало мою жизнь, и жизнь моей семьи намного легче, потому что я никогда не знал, чем хочу заниматься. Я был в состоянии исследования жизни, и путем изучения её я обнаружил, что люблю искусство, я люблю писать, играть, я люблю всё то, что имеет смысл для меня. И мне дали шанс, чтобы выйти и увидеть мир, и чтобы увидеть все вещи там. Не каждый получает этот шанс". О каком шансе говорит Татум? В чем сложность вдруг взять и начать действовать? Всё просто, углубимся немного в его биографию, чтобы найти там все ответы. 
Ченнинг Татум Мэтью родился 26 апреля 1980 года в небольшом городке Каллмэн, штат Алабама. Когда Ченнингу было шесть лет, семья переехала в штат Миссисипи. Он вырос на берегу реки залива Миссисипи в сельской местности. Занимался американским футболом, легкой атлетикой, бейсболом и боевыми искусствами, в частности кунг-фу. 
Большую часть юношеских лет Татум провел в Тампе, Флорида, учась в Gaither High School, затем в частной военной школе.
Вернувшись домой, Татум успел поработать строителем, ипотечным брокером, продавцом в магазинах одежды, помощником в лечебнице для животных и "экзотическим танцовщиком" в стрип-клубе под именем Чен Клоуфорд. Позже об этом опыте актера был снят фильм "Супер Майк".
Через некоторое время Ченнинг переехал в Майами, где его заметил на улице кастинг-агент модельной компании. 
(Спасибо за материал Википедии).


Как вы успели заметить Ченнинг Татум не сразу и не просто нашел свой путь. Долгая и тяжелая работа над собой сделали его тем, кто он есть сейчас. Его жизнь отображается и в его стиле.


На мой взгляд его гардероб можно разделить на 4 основных комплекта:

1. Отпуск с женой / друзьями.
Майка / футболка / толстовка + джинсы + кроссовки / ботинки.


2.Выход к папарациям.
Майка + рубашка + пиджак + джинсы + кроссовки.




3. Рубашка / футболка + жилетка + (пиджак) + джинсы + ботинки.


4. Фотосессии, Канны. Костюм и только костюм.


Рубашка + пиджак + галстук + брюки + туфли.




Естественно это не строгие рамки и загонять Ченнинга Татума в них не стоит, но определенная закономерность прослеживается. Это ни в коем случае не плохо, наоборот, это дает нам шанс взять из его стиля что-то в свой. Ведь стиль не создается в миг. Он создается в течении жизни, шлифуется о яркие события, дополняется с помощью разбора понравившихся знаменитостей, с помощью журналов и статей.
Напоследок скажу лишь одно: если бы я была парнем, то взяла бы от стиля Татума любовь к жилеткам и V-образным вырезам. Стоит помнить, что миф о том, что это для геев - в прошлом. В 21в. мужчина чуть в меньшей степени, чем женщина, но должен уметь показывать себя через стиль в одежде.

P.S: И еще, парни, не забываем про шляпы! Она добавляет вам мужественности. 




(Выражаю благодарность официальному сайта Ченнинга Татума за информацию о биографических событиях).

Комментариев нет:

Отправить комментарий