среда, 14 октября 2015 г.

ХРОМОПСИХОЛОГИЯ ИЛИ КАК Я НАШЛА СЕБЯ.

Недавно я начала читать книгу-продолжение о француженках и их безупречном вкусе. После книги "Француженки не спят в одиночестве", рецензию на которую я скоро напишу, вышла новая книга от Джейми Кэт Каллан "О ля ля. Французские секреты великолепной внешности". Я люблю дух Франции, хоть там ещё ни разу не была, но эти книги... Мм... Вдохновляют. И вот, в ознакомительном фрагменте нового шедевра Каллан, я нашла то, что так давно искала: свою суть.
В первой же главе автор рассказывает о некой Жози Мерме, которая помогает людям найти свой стиль. Сначала я думала, что это обычный московский имиджмейкер, но нет. Она смотрит глубже. Её цель: раскрыть вашу естественную красоту и подчеркнуть её. Общаясь с человеком, не всегда получится заглянуть в него, узнать для чего он создан, чего хочет и к чему стремиться. Какая у него судьба?
Приходит к вам женщина и говорит: "Я - деловая женщина, у меня работа, работа и ещё раз работа". И вот вы, имиджмейкер, подбираете для неё деловой стиль. Она счастливая, все довольны и она уходит. Через год вы узнаете, что её жизнь кардинально изменилась: она нашла того самого, вышла замуж и сейчас счастливо ждёт от него ребёнка. Заглянем в её гардероб: юбка-карандаш, широкие штаны, блузки, пиджаки и снова блузки. На консультации мы поверили ей, что она трудоголик до мозга костей и всё, мы не изучили её особенности, её истинные желания (не потому, что не хотели, а просто не смогли. Мы верили ее временным представлениям о мире). А сдалась теперь ей эта работа? Оказывается она всю жизнь хотела заниматься с детьми (поняла это только когда нашла того единственного) и хочет в дальнейшем производить мыло у себя на кухне.
Вы продали ей этот деловой костюм, что было естественно для трудоголика, так и не разгадав её суть. Теперь ей будет крайне "удобно" бегать за ребёнком по детской площадке в юбке-карандаш. Чудесно!
К чему этот длинный рассказ? В хромопсихологическим методе Жози Мерме есть её интуиция и астрология. Астрология, которая может очень много рассказать о человеке. Она расскажет всю его суть, предназначение в жизни, цели, истинные желания и планы. Цель астрологии: навести человека на его индивидуальный путь, раскрыть его Я.
А теперь давайте соединим эти внутренние познания с внешним обликом. Это же великое учение, что помогает женщинам найти себя. У мадам Мерме 30 типов женщин. Я для себя создала 20 типов. Все мы разные, разного хотим, разный макияж нам подходит, разные платья.
Надо смотреть на каждого человека как на отдельно взятого индивида, неповторимого, оригинального. Ему не требуются пластические операции, чтоб стать идеальным, ему просто нужны правильные цвета, фасоны и типы тканей, которые подойдут только ему.
Вот в чем маленький секрет французского стиля: они ищут себя, или, как часто бывает, доверяют наставнице, которая помогает добавить в их жизнь гармонию.
Учитесь доверять, не бойтесь экспериментировать и лично ваш стиль найдёт вас!
P. S. Если вам нужна помощь, то я с радостью помогу вам в поисках себя и своего стиля. 

2 комментария:

  1. Анастасия,добрый день!
    В данный момент читаю вышеукпзанную книгу и хотела у вас узнать: есть ли какая - то литература касаемо хромопсихологии?Откуда вы брали информацию!
    Заранее большое спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Алина!
      К сожалению хромопсихология в России не распространена и никакой литературы о ней я не нашла.
      А информацию брала из собственных знаний, так как имею образование имиджмейкера и астролога.

      Удалить