понедельник, 12 октября 2015 г.

ТРЕНДЫ ОСЕНЬ-ЗИМА 2015-16.

Осень уже во всю начинает заполнять наши сердца: хочется уюта, тепла, какао в конце концов. На мой взгляд каждый сезон прекрасен по своему. Но каждый раз осень разная, по крайней мере по мнению стилистов. Итак, что будет в моде в этом сезоне? (P. S. Напоминаю, что мой блог хочет сделать вас женственными и найти себя, поэтому некоторые вульгарные и неприминяемые тренды я не беру в расчёт).









1. Укутай меня полностью. В этом сезоне дизайнеры обратились к пончо. Прекрасное дополнение для наших образов! А самое главное: в них тепло и уютно.
2. Дай мне клетку. Я сейчас не про железную говорю, а про ту самую, которая бывает крупная, мелкая, контрастная или пастельная. Выбирай ту, которая тебе по душе! В моде любая.
3. Бахрома и клёш - лучше не найдёшь. Этот тренд не сходит с модных показов. Ну а мы и рады, ведь он уже есть в нашем гардеробе. 
4. Ягодка малинка. А также брусничка, и другие оттенки красного как и положено осенью снова стучатся в наши двери. Добавляйте яркий акцент на аксессуары и вы будете бесподобны. (Я уже приобрела шляпку, но вот снег за окном не дал мне подольше понаслаждаться ею). 
5. Вязаное перевязанное. Мне кажется зимой вязанные вещи это самая удобная одежда. Все любят свитера, но пожалуйста, давайте забудем про оверсайз и будем покупать вещи на свой размер. Чтоб они элегантно подчеркивали ваши формы. 

 6. Хочу чужую кожу! Да, кожа снова уместна. Но вы слышали об это-коже. Это материал, который не имеет никакого отношения к убиванию животных, хоть и выглядит как обычная кожа. Удобно, экологично, бережно и тепло.
 
7. Мои 60-е. Конечно, лично меня в это время ещё не существовало, но их стиль мой любимый. А-силуэт, юбка трапеция, всё, что подчёркивает вашу женственность. Я обажаю стиль New Look: юбки чуть ниже колена, всё приталенное и главное длина стиля позволяет придерживаться его в холодные зимы. 
 

8. Мне, пожалуйста, побольше пудры. Этот чудо цвет входит в моду. Вопрос: как быть модной и не испачкать эту пудру московской дорожной грязью?)
 

9. Орнаменты любые и всякие. Только давайте без цветочков осенью, проявите оригинальность. (У меня рубашка в помадах).
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий