вторник, 4 апреля 2017 г.

ГДЕ НАЙТИ В СЕБЕ 101 ЦЕЛЬ НА ГОД?

Еще в январе месяце я составила для себя этот шикарный список целей на 2017 год. А шикарен он тем, что он охватывают всю мою жизнь, и все сферы жизнедеятельности. Когда я посоветовала подругам сделать себе такой же, то одна моя хорошая подруга сказала, что составление этого списка привело ее к депрессии, так как она поняла, что на 101 она не набирает, а заканчиваются все цели где-то на 60ом пункте.
"Может быть ты не оставляешь места чуду?", - подумала я.
Но спустя уже почти 3 месяца я, наверное, поняла в чем была проблема.




Многие относятся к нему, как к чему-то очень обязательному, очень серьезному и возлагают с ним на себя груз ответственности за свою жизнь. Но зачем так делать? Нееет. Цель этого списка определиться чего именно ты хочешь.
И начала я с глобального: с квартиры, машины, семьи. И эта тема заняла у меня пунктов 10 в разных частях моего списка. Научиться готовить пироги, стать идеальной хозяйкой и другая женская мишура (дада, может кто-то скажет, что в пункте идеальная хозяйка у меня нет меры измерения, по которой я пойму что пункт выполнен. Ну да ладно. Это первый мой такой список. Мне хотелось хотя бы просто начать).

Греция. 2013 г.
Когда самые большие материальные ценности закончились, я начала размышлять о путешествиях, ведь для многих эта сфера занимает большое место в жизни. И это у меня заняло 10 пунктов. Каждый пункт содержал примерно такого рода набор слов:
- Съездить в Грецию на 2 недели с мужем.
Просто? Элементарно? Возможно. Но я очень мечтаю побывать в Греции и желаю сделать это в этом году. Конечно, я старалась ставить реальные сроки опираясь на график отпусков моего мужа и на материальный доход нашей семьи. В этом плане не стоит строить песочных замков.
Также в группе "Путешествия" были и мелкие цели, которые просто радуют душу и могут исполниться за один день. Такие как: побывать на море, выпить кокосовое молоко из кокоса или собрать мешочек ракушек.
Да, если приглядеться, то поездка в Грецию и побывать на море очень похожи и можно даже сказать, что сделав первое у меня будет возможность зачеркнуть и второе. Но я оставляю место чуду, если не получится с первым, то жизнь сама подарит мне возможность исполнить второе желание.

Следующая большая графа каждого человека - это карьера.Может мы хотим повышения, или новую должность, или может быть просто больше клиентов, если наша зарплата зависит от этого. И на этот пункт я выделила 5 пунктов. Ну, говоря о карьере, то я включила туда еще и учебу. Так что пять пунктов уже нормально для них.
Итого в нашем списке целей уже 25 пунктов.

Идем дальше. У каждого из нас есть свои увлечения, будь то вязание на спицах или занятия фигурным катанием. Простите, но они есть у всех. Рыбалка, коллекционирование марок или монет, танцы или даже жонглирование апельсинами. Всё к чему лежит душа. Поэтому в нашем списке целей мы можем записать еще 20 пунктов. Скажем сделать блокнот по скрапбукингу Люсе на день рождение. Мы вроде б и развиваемся в своем хобби, но и на подарке экономим. Удобно.
Совершить двойной тулуп на фигурном катании, связать свитер Барсику, приготовить чахохбили со стручковой фасолью, раскрасить всю тетрадь антистресса, собрать 15 трав за лето, нарисовать 5 картин, прочитать 10 книг, пожить на корабле, нырнуть с аквалангом и так далее. Список может быть бесконечен и, уверена, некоторым 20 пунктов к хобби может окажется даже мало.

nastyajoooonny
Многие из нас живут в своих маленьких коробочках и мечтают сделать что-то такое, что никогда в жизни не делал, но всегда хотел. Например, прыгнуть с парашютом или научиться ходить на руках. Ну очень хочется как та милая девушка, на инстаграм которой я подписана, ну очень хочется так, как она. Так в чем проблема? Ты возьми и сделать. Научись таки для начала стоять на руках, накачать попу как орех, займись своим вокалом, если давно мечтала научиться красиво петь. Жизнь дана нам для того, чтобы жить, чувствовать, дарить добро своим родным и близким. Так давайте жить. Давайте делать идеальных себя. В общем, на "новенькое" я выделила еще 10 пунктов.
Итого у нас уже целых 55 пунктов. Поздравляю, это уже больше половины. Осталось всего каких-то 46 пунктиков.

В следующей жизни, когда у нас будет больше денег и времени мы сможем рисовать сколько хотим и мечтать о презентациях своих работ. Нет, иметь хобби это конечно хорошо, но почему мы не идем выше? Почему не мечтаем о выставках, презентациях, продажах? Хобби тоже может приносить доход и для некоторых этот доход будет даже больше чем стабильная зарплата за пятидневку. Ну что ж... Если кто-то может, то почему у нас не получится? На мечты о продвижении своего хобби мы тоже оставляем 15 пунктов, потому что я уверена, у вас имеется несколько увлечений, которые можно попробовать монетизировать.
Итого 70 пунктов. 

Вы всё еще считаете, что вы не способны к изучению языкам? Мне казалось, что Дмитрий Петров и Елена Шипилова уже давно доказали своими методиками, что выучить язык может каждый. Поставьте себе языковую цель, начните развивать свой мозг, станьте полиглотом. Вспомните английский, который вы изучали в школе, начните развивать другой язык: голландский, норвежский, датский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский, греческий и так далее. На языки выделяем еще 10 пунктов.
Ну скажем, посмотреть 10 фильмов в оригинале на английском, прочитать текст на греческом и понять его смысл, выучить песню на итальянском и исполнить ее в кругу семьи для родных, прослушать 5 часов португальского радио, завести друга по переписке из Аргентины, практиковать свой датский каждый день, разговаривать с подругой из Франции каждую неделю на французском. Вот видите, это не так уж и сложно, но вы ставите конкретные цели и весь год хотя бы ползете к ним. Вы знаете какой чудесный результат вас ждет, знаете, что эти знания сделают вас лучше. Вот именно для этого целых 10 пунктов.

Пока никто не идеален. У всех есть свои таракашки, у кого-то вреднее, у кого-то не очень. Пора подружиться с таракашками и завести, ну скажем, полезные привычки.
Каждую неделю ходить в бассейн, каждое утро застилать постель, каждый день готовить завтрак себе и своей половинке, каждое утро встать в 6 утра, каждый день делать зарядку, каждый день писать благодарности своим родным, каждый день медитировать и так далее. Да, эти пункты нельзя выполнить разом, но в конце года, 31 декабря, когда вы сядете за этот список, чтобы вычеркнуть то, что вы смогли сделать. Вас приятно удивит, что некоторые пункты наконец стали вашей привычкой, и теперь вы можете похвастаться, что цель достигнута. Главное в этих пунктах - это удовлетворенность собой.
Еще 5 пунктов. Итого 85 пунктов позади.

А что насчет того красивого бархатного платья? Вы давно его хотите? Вы давно мечтаете о новом купальнике? Запишите. Пусть это будет цель этого года, пусть это будет обязательный список покупок в этом году для вашего внутреннего счастья. (А когда вы подумаете, что несчастны, то загляните в этот список, посмотрите сколько зачеркнуто пунктов и сразу счастье привалит за вашу организованность и управление собственной жизнью).
Еще 15 пунктов на самые, казалось бы мелкие хотелочки, но для нас, девушек, так важно осуществлять свои хотелочки... Тем более мелкие.

И вот мы вышли на финишную прямую, осталась одна цель. Она самая главная. Почему?
Да потому что она часто считается как само собой разумеющееся среди целей или ее выполнение не представляется реальным. Так что эта цель должна быть самой самой, самой последней, самой яркой, самой желанной. Считайте, что вы весь список делали чтобы привести всё к этой главной строчке в блокноте.
Пусть для некоторых это будет цель-мечта, кто там до сих пор не оставляет место чуду? Поздравляю, время для чуда пришло.



Комментариев нет:

Отправить комментарий