пятница, 1 апреля 2016 г.

БУДЬ ЛУЧШЕ К ЛЕТУ. О ПРЕДСТОЯЩЕМ МАРАФОНЕ

Несмотря на начавшиеся дожди в Москве, москвичи уже успели увидеть солнышко, птицы начали распеваться, а модницы заменили пуховик на пончо.
Всё идет своим чередом, так же как и год, и 2, и 3 тому назад. Но у меня внутри каждую весну просыпается человечек, который хочет перемен. Он хочет новых ощущений, новой мудрости, заняться больше творчеством и чаще ловить себя на мысли: "Я наслаждаюсь жизнью".
И вот, я решила устроить марафон о том, как стать лучше.
Каждый понедельник в течении 2 месяцев я буду выкладывать интервью с интересным человеком, который уже нашел себя в этой жизни. Ведь каждый хочет найти своё дело, ведь так? Часто нам не хватает вдохновения, а может стимула или просто времени.
Если говорить о времени, то психолог с радио Best fm советует каждый день в течении 2 часов заниматься своим хобби, и так каждый день. Обычно к 2-3 недели уже понимаешь, хочешь ты заниматься этим дальше или нет. Но за это, казалось бы, короткое время ты находишь себе хобби и можешь стать в этой области профи. А может потом это станет твоей основной работой? Кто знает.
В астрологическом прогнозе на 2016 год сказано, что этот год не самый благоприятный для каких-либо крупных покупок, судебных дел и дальних путешествий (но если вам надо, то запретов, конечно, нет). Но этот год хорош для творческого проявления себя. Планета Венера будет нам в этом помогать.
И я очень хочу, чтобы мои читатели тоже нашли себя.
Но этот марафон о том, чтоб быть лучше. Поэтому у нас будут статьи и о питании, и о спорте и о красоте. Мы узнаем как лучше защищать свои зубки от пародонтоза, научимся плести новые прически и наладим отношения со своей второй половинкой.
В общем это маленький анонс.
Будьте с нами, уверенные в себе и творчески реализованные. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий