воскресенье, 21 мая 2017 г.

ГДЕ ЖИВЕТ РАБОТА МЕЧТЫ?

Скоро лето, а значит у детей, которым я преподаю, начинаются каникулы. Это чудесно! Ведь не зря власти ввели, что у учителей самый длинный отпуск, так как дети жутко выматывают. Но сейчас не об этом. В жаркие летние деньки учителя остаются без работы. Да, тебе повезло, если ты официально трудоустроен и тебе удалось получить отпускные, но если ты в вольном преподавании... Ооо, то ты, красавчик, вступаешь в одно из самых тяжких времен - безработицу.
Но на самом деле, веселье здесь только начинается. Как говорит моя мама: "Отдых - это смена деятельности". И я не перестаю восхищаться своими коллегами, которые искусно находят себе подработки на лето, сколько б им лет не было...

Одна моя знакомая летом ездит в лагеря на заработки, но всё же, большинство людей, стараются сбежать от детей и насладиться другими прелестями жизни.
Кто-то рыболов и продает рыбу на базаре;
кто-то музыкант и уезжает в  тур со своей группой, дает концерты;
одна моя знакомая англичанка летом работает дизайнером и создает проекты квартир, домов. Неожиданно? Возможно.
Но самое интересное, что все эти люди умеют работать.
Они прекрасно понимают, что если они не пойдут сейчас зарабатывать себе на хлеб, то за них никто этого не сделает. Очень важно выстроить правильно отношение к деньгам и работе.
Работа мне нужна для того, чтобы купить себе хлеб, молоко, колбасу. Работа нужна мне для возможности существовать в тех условиях, в которых мне хочется. Это важно.
3 года назад я впервые пошла работать в сфере "Педагогика". Это был центр творчества, куда пригласила меня подруга, без опыта, без знаний, без всего. Я просто умела рисовать. Я до сих пор помню те ощущения: мне было страшно лень ехать на Братиславскую, проходить собеседование, я боялась, что у меня ничего не получится и каждое занятие длиной в 1,5 часа выглядело, как вечность. Потом я привыкла, стала более уверена в себе и пошла дальше искать свой путь в педагогике. С тех пор я занималась с десятками учеников и ни капельки, не жалею, что тогда, 3 года назад, я заставила себя сделать это. Моя зарплата составляла 500Р, занятие длилось 1,5 часа, и еще на дорогу в одну сторону 1 ч. Итого за 3,5 часа - 500Р. (Работала я один раз в неделю). С тех самых пор, мой опыт увеличился как и моя зарплата. Но я прекрасно понимаю, что не сделав я тогда этого шага, то не быть мне сейчас удовлетворенной своей работой. Не быть мне счастливым педагогом, чьи дети побеждают в конкурсах и рисуют настоящие шедевры. Не изучить мне дошкольников и не найти с ними общий язык, если б я тогда не пришла в центр детского творчества.
И вот сейчас, спустя 3 года своей педагогической практики, которая стала для меня работой мечты, могу ответить на вопрос: Где живет работа мечты? 
- Работа мечты живет только в вашей голове и ни где более. Идеальные условия работы не найдут вас, только упорным трудов вам получится докопаться до истины и найти счастье.
 И, к сожалению, пока вы не начнете усердно работать, ваша жизнь не станет краше. Сейчас многие разленились, надеются сразу получать высокие зарплаты и мало работать, но люди, что зарабатывают большие зарплаты всегда начинали с малого. Не зря работу сравнивают с лестницей: ты постоянно делаешь шаг всё выше и выше по чуть-чуть. На вершине первой лестницы находится твоя работа мечты, но до нее -цать ступенек надо преодолеть.
Да, я люблю свою работу, но она меня утомляет как и всех других. Да, у меня бывает желание спрятаться под одеяло и не высовывать оттуда носа. Но я прекрасно понимаю: если я сейчас не пойду и не поработаю хорошо, то не видать мне сыра "Фетакса" и фруктов для свежевыжатого сока, которые приносят мне радость. Не будет отпуска в назначенное время, не будет путешествий, не будет ничего. И я заставляю себя и иду. Потому что это работа.
Потому что работа не волк, в  лес не убежит.
В начале лестницы надо определиться: а чего я хочу? А на что мне нужно работать? А что я получу от работы? На что я смогу потратить эти деньги из своего списка мечт?
Работа вас кормит, и это главное, что должно мотивировать вас в начале вашего пути. Да, чудесно заниматься любимым делом и получать за это деньги, но когда ты в жизни еще ничего толком не попробовал сложно сказать что для тебя хорошо, а что "не твой вариант".
Лучше иметь работу, приносящую доход, чем не иметь никакую и жаловаться, что всё плохо.
Астрология показала мне, что не бывает бездарных людей, бывают только ленивые. Каждый человек хотя бы в одном, но имеет талант, которым может пользоваться и зарабатывать себе на хлеб. Найдите в себе этот талант, научитесь работать и тогда на вашей улице заиграет праздник.
Спасибо мужу за то, что уважает мой выбор профессии, 
мотивирует и дает волшебного пинка для прогресса. 
Ведь поддержка это так важно... 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий