суббота, 5 марта 2016 г.

ТРЕНДЫ ВЕСНА-ЛЕТО 2016

Фотограф: Маргарита Журавлева
Уже 1 марта прошло, за окном всё чаще появляется солнце, а гардероб до сих пор не сменился на весенне-летний?
Но-но-но, так не пойдет. Готовимся к новому сезону вместе.

1. Бельевой стиль
Я вообще не фанат этого стиля. Одно дело поутру  в пижаме выгуливать кота в центральном парке, а другое дело разгуливать весь день в пижамке. Но, если так присмотреться, то кружево то пошло именно от белья. Тем более я давно не доставала свой нежно-розовый топ с кружевом... В общем, белье имеет место быть.

2. Ленты
В первом классе ленты в виде бантиков на косичках, а сейчас на одежде. Мне тяжело представить уличный стиль с лентами. Но я буду рада увидеть ваши варианты в комментариях:)

3. Чтобы было тепло.
Наша первая любовь - это пончо (Ну везде бывают холодные ночи, а так хочется погулять...)
Я зациклилась на нем в последнее время. Сначала купила одно, а потом купила второе... Так и до третьего пончо не далеко! А магазины всё манят и манят большим выбором этой новинки... А со шляпой вообще бомба!
4. Балетные новости.
В моду входит легкая юбочка-пачка как у Кэрри Бредшоу. Еще год назад я сломала голову, чтоб найти ее, вот так сильно хотелось. А сейчас... Это уже мода...
(П.С. Скажу по секрету: мне в голову часто приходят вещи, а через некоторое время они становятся трендом. Не удивлюсь, если скоро мы будем носить одну туфлю красную, а вторую зеленую. Ну просто это моя новая навязчивая идея).
5. Полевые цветы
Сегодня полевые, завтра тропические. Любые цветы - это веяние лета. Поэтому назовите свои цветы полевыми и смело в путь: покорять главные улицы Москвы!
6. Полоски
У меня есть полосатые брюки моей мамы. Они сидят на талии, и их бело-синяя полоска зрительно удлиняет ноги. Они прямые и эта их вертикальная полоска завораживает меня с каждым разом всё больше и больше...
Может я и стала носить юбки, но от некоторых горячо любимых брюк отказаться не смогу. Например от них. А раз они еще и в тренде...
7. Яркие цвета
 Это лето обещает нам безудержное веселье! А какими цветами сопровождается веселье? Правильно, яркими. Поэтому выбираем свои цвета в цветовой палитре и пусть они добавляют нам настроения даже в самый грустный день.

На самом деле у меня достаточно большой гардероб разнообразной одежды. Но сейчас средств как-то нет на большой шопинг, и покупается всё только самое важное.
Вытащить весь гардероб - это задача мне не под силу. Поэтому перед каждым сезоном я просматриваю модные тренды, и достаю из залежей только самые актуальные, но в тоже время самые любимые мои вещи.
Именно так поступает настоящий модник.
Ведь новое - это давно забытое старое. Тем более во времена большого кризиса...
Но всегда помните: мода изменчива, а ваш личный стиль с вами навсегда. Да, он немного видоизменяется с возрастом, но он лично ваш. И смотря модные новинки всегда думайте: а комфортно ли я буду чувствовать себя в этом?



Комментариев нет:

Отправить комментарий