четверг, 3 сентября 2015 г.

ХОЧЕШЬ СЕКСА? ЗАСТАВЬ СЕБЯ ХОТЕТЬ. FOR MEN


Кажется, что с аксессуарами для мужчин всё сложно. Парни, другого объяснения отсутствия альтернативы майке + джинсы я не нахожу.
В итоге мы получаем стильно одетых мужчин в основном в журналах или по телевизору. А так иногда хочется встретить на улице потрясающе одетого парня и сказать: "Вау! А кто его стилист!?"!

Давайте обратимся к прошлому. Маргарет Митчелл "Унесенные ветром". Помните этих элегантных джентельменов? Рубашка, запонки, платок, жилетка, сюртук. Ред Батлер...ммм... Подонок книги, но насколько он был красив и элегантен!? Несмотря на запреты маминек, все барышни по нему сохли и восхищались его стилем. Он был богат и красив, но там был 19в, а на дворе 21ый. Цены стали доступными, а вещи остались такими же модными.

Итак, список аксессуаров, которые за небольшие деньги сильно украсят ваш гардероб:
  1.  Платки, шарфы. 
Если к комплекту майка + кожаная куртка + джинсы добавить серый шарф / платок ( или очки, или шляпу), то ты уже выделишься на фоне своих друзей в глазах девушек.
      2. Жилетки, хоть это и предмет гардероба, но о ней тоже стоит помнить. Жилетка на рубашку и ты уже победитель! Вспомни стиль Ченнинга Татума.
      3. Запонки, давно забытая маленькая радость для женских глаз. Сочетай рубашки White Cuff и запонки Wildberries. Элегантно и не дорого!
P.S. Удивлен, что элегантность может быть тебе по карману? Это еще цветочки...




4. Шляпы. О боги... Мой любимый аксессуар! Человека в шляпе я не пропущу НИКОГДА! Шею сверну, но обязательно оценю превосходство этого аксессуара.

5. Сумки. Здесь лишь одно главное правило: Чем больше человек, тем большую сумку он может себе позволить. Не забываем про портфель! Неееет, я не про школьный ранец, а про настоящий деловой портфель. Загляни в Mascotte.
6. Обувь, а точнее вопрос: что у тебя есть кроме кроссовок? Что? Не знаешь о вариантах
другой мужской обуви? Хорошо, знакомься.
"Отлично, - скажешь ты. - Теперь я всё это знаю. И что? Как мне это применять в жизни?!". Я знала, что ты спросишь. Для этого давай поговорим о мужских стилях в одежде.

2 комментария:

  1. Мужской стиль у каждого свой. Но в этой статье Вы передали основные показатели привлекательного мужчины. Всё в одном месте..... Только мне кажется или статья не закончена?

    "Я знала, что ты спросишь. Для этого давай поговорим о мужских стилях в одежде."

    А дальше - ничего. Продолжение будет в следующей статье? Или всё же допишите эту?

    С уважением, Евгений!

    P. S. http://panama.ua/categorys/162751/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, будет отдельная статья. Но пока она в черновике.
      В этой статье мы опишем основные современные мужские стили в одежде.

      Удалить