четверг, 17 сентября 2015 г.

ЗАРАЗИТЕЛЬНАЯ УЛЫБКА АННЫ-СОФИИ РОББ

Серые глаза, платиновый блонд, заразительная улыбка - всё в этой девушке сказочно гармонично. Несмотря на молодой возраст, 20 лет ( 8 декабря 1993), Анна-София успела сняться в таких популярных проектах, как "Мост в Терабитию", "Серфер души", "Ведьмина гора", "Дневники Кэрри" и на этом список не заканчивается!
Когда я смотрю фильм с ней, кажется, что Робб играет саму себя: все её героини добрые, светлые, открытые и отзывчивые девушки.







Анна-София в жизни очень разносторонняя личность: любит петь, танцевать, кататься на сноуборде и читать книги (фэнтези). Активно занимается благотворительностью.
А теперь немного о стиле. Робб, как никто другой, умеет красиво подчеркивать свою светлую внешность: холодные оттенки платьев, ярко-синий цвет, и самое главное: её любимые серебрянные туфли с острым носом ( я видела их на ней не один выход к папарациям). Вышивки, кружево, африканский орнамент, полосы и многое другое подчеркивает её свободный, романтический стиль. Но больше всего впечатляет меня то, что я ни разу не видела надписей: "Анна-София Робб в платье от Chanel / Gucci / D&G или других известных дорогих марок".
 
 

 

 

Подводя итоги я лишь хочу сказать, что восхищаюсь её светлой душой, её актерским талантом и полным отсутствием звездной болезни.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий