среда, 7 сентября 2016 г.

БЕЛЫЕ, КАК В ГОЛЛИВУДЕ

Ох уж эти голливудские улыбки, которые так и манят нас сделать отбеливание и вложиться в свои зубки, как в маленький Пежо! После ортодонтического лечения я стала зубным маньяком и параноиком. Мне начали сниться стоматологические кошмары (с разными ужасными дефектами зубов), каждый полгода я посещаю врача для проверки состояния моих зубов и не забываю про гигиениста (об этом в отдельной статье).
И конечно тема белых зубов не прошла и мимо меня. Немного о моих открытиях и экспериментах.
Начнем с того, что зубы могут стать только такими, какими по тону подарила вам природа, не белее. Если б люди ели только прозрачную и белую пищу, то зубы были бы такими. А раз мы позволяем себе многообразие красителей для наших зубов, то и тон темнеет. Да, можно отбелить, но это дорого и на мой взгляд нецелесообразно, так как придется идти еще и еще. И тратить еще и еще.
Итак, метод №1: зубной порошок. 
Я считаю его одним из лучших на сегодняшний день отбеливателем. Потому что ты видишь результат, цена не кусается и купить достаточно легко.
Но как всегда есть минус: из-за зубного порошка портиться эмаль, поэтому стоматологи не рекомендуют использовать его более 1 месяца подряд.
Если сравнивать тайский и российский, то от нашего я увидела результат, а от тайского увеличилась лишь чувствительность зубов и никакого результата.

Метод №2: Народное средство.
- порошок 2х таблеток активированного угля
- 1 ч. л. кокосового масла
Смешать. Почистить зубы этой смесью. Оставить на 3-5 минут. Смыть. Почистить зубы зубной пастой и наслаждаться результатом.

Пробовала.  Тоже отличное решение на мой взгляд, но по утру немного муторное...

Метод №3: Реминерализация зубов кальцием, фосфором и магнием. 
На самом деле это средство посоветовали мне стоматологи после моей жалобы на повышенную чувствительность зубов. Но оказалось, что этот гель от R.O.C.S еще и отбеливает. Зубы действительно выглядят бесподобно после этого геля. Обожаю его. У меня уще вызвал привыкание (хорошо что нет ограничений и противопоказаний).

Метод №4: Отбеливающая паста.
Только не Colgate! Ненавижу его скрип на зубах, запах и густоту.
Сейчас так много отбеливающих паст... Хм... Чтобы попробовать?
Многие зубные пасты ослабляют эмаль, не так как порошок конечно, но всё же. Поэтому я за минерализацию. У R.O.C.S есть зубная паста той же серии, что и гель, тоже с насыщением зубов минералами. Наверное я всё же остановлю свой выбор на этом отбеливании.

Метод №5: Домашнее отбеливание. 
В интернете появилась новая тема: не надо ходить к стоматологу, сделать всё дома и не дорого. Возьмем тех же Mysmile, которые предлагают капу и гель отбеливающий. Если честно, то мне пока страшно... Не уверена я в этом отбеливании... А вдруг результат вернется с удвоенной скоростью? В общем если вы пробовали, то буду рада почитать ваши отзывы.

Метод №6: Отбеливающие полоски.
Тоже не пробовала, потому что опять таки - страшно...
Я не знаю состав и не представляю, за счет чего мои зубы будут отбеливаться.


В мире всё больше и больше способов улучшить жизнь человека, но иногда это бывает во вред здоровью. Пока мы не являемся Голливудскими звездами, но уже делаем улыбающиеся селфи в инстаграм, поэтому рекомендую остановиться на комбо из первых 4х методов отбеливания. На мой взгляд этого вполне достаточно для повседневной жизни и красоты зубов. Это говорю вам я, стоматологический маньяк.
(Единственная рекомендация: следите за своими зубками и чистите 2 раза в день после еды, чтобы они были не только красивыми после супер методов отбеливания, но и здоровыми).

Комментариев нет:

Отправить комментарий