среда, 4 мая 2016 г.

КАК СОЗДАТЬ КРЕПКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Влюбленность - прекрасное чувство! А сейчас на дворе весна и людям еще больше хочется любви. Ну что ж, давайте поговорим о том, как создать хорошие отношения с самого начала.
Мои отношения завязались 6 лет назад в 9 классе и длятся по сей день. Мы пережили 2 расставания, после которых поняли, что не можем друг без друга, 1 год армии, где 9 месяцев мы не виделись вообще и вот сейчас задумываемся о совместной жизни.
На мой взгляд - это ответственный серьезный шаг и я готовлюсь к нему очень тщательно: изучаю домоводство и учусь вкусно готовить.
Но эта статья не о моей подготовке к совместной жизни, а о самом-самом начале отношений.




Я была погружена в учебу и даже не думала о любви. Мы виделись в школе каждый день и как-то, незаметно для меня, начали созваниваться вечером и болтать о насущном. Так делают хорошие друзья, да, именно так. Мы стали друзьями и делились друг с другом мини-проблемами.
Сейчас, спустя годы я понимаю, что стержень наших отношений - это правда, вера и доверие. Мы всегда старались рассказывать о своих чувствах и говорить о том, что нам друг в друге не нравится. Меня никогда не проверяли и я чувствовала доверие, чувствовала, что он уверен во мне и отвечала тем же.
Да, трепали в детстве друг другу мозг, выясняли отношения, но сейчас я думаю: а зачем? Зачем были эти стрессы? Ведь всё можно быть решить спокойнее и доходчивее.
За мной не носились с цветами и конфетами. Мы просто гуляли, разговаривали и иногда ходили в кино, а он, в конце прогулки, всегда провожал меня домой. Мне нужен был этот человек, а не деньги его мамы (напоминаю, что это школьное время).
Но в тоже время не было навязчивой привязанности... Если честно, то это он ухаживал за мной, а я лишь отвечала взаимностью. Он был инициатором встреч и разговоров. Всё он. Мне кажется, что для мужчины  - это важно, чувствовать силу и добиваться девушки. Ему важен этот период. Но через какое-то время, когда он добьется вашего внимания, всё - вы на равных. Теперь можете звонить ему, писать первой, но первое время чаще должен быть он инициатором.
Первое, что вы должны сделать, начиная отношения - это узнать человека, попытаться прожить его, прочувствовать всеми уголками своей души и раскрываться, раскрываться самому. На мой взгляд  - это не быстрый процесс и может тянуться годы, но он нужен. Ведь это основа крепких отношений.
Прекрасно помню эти слова: "Говори со мной! Мне интересно всё, что с тобой связано. О чем ты думаешь?" - вот такими словами он завоевал мое сердце. Он заинтересовал меня своим интересом ко мне. Настоящим, искренним интересом.

Если хочешь, чтобы слушали тебя, то научись слушать и слышать других.


В детстве, я была спокойным ребенком (может быть только немного странным для других). Я не курила и не пила, я не гуляла по ночам, а исправно делала уроки. Сейчас я понимаю, что вторая половинка - это помощь и поддержка, это опора, на которую ты всегда можешь положиться. Твоя половинка всегда может тебя поддержать?
Если б сейчас я начала с самого начала, то строила б отношения еще на понимании того, что он -мужчина, а я - женщина. Хотя со мной всегда вели себя как с девочкой: открывали дверь, провожали до дома и защищали от внешних стрессовых ситуаций, пытаясь помочь мне. Да, я чувствовала себя как в домике, да и продолжаю чувствовать.
В этом и есть обязанности мужчины.
А что же я? Я храню ему верность, переживаю за него, поддерживаю во всех начинаниях, пытаюсь стать лучше для него, и благодарю Бога, что подарил мне такую половинку.
Любите, поддерживайте и восхищайтесь друг другом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий